Мы успели обсудить много интересных и актуальных вопросов. Участники узнали о 5 необходимых этапах, которые стоит пройти перед созданием сайта; получили 7 секретов, как повысить эффективность существующего сайта; увидели, что скрывается за странным словом "Интернет-Маркетинг"; получили пошаговую инструкцию «Как себя вести, чтобы о вас узнали в интернете»; просчитали количество клиентов, которых можно привлечь через интернет; познакомились с рекламой в социальных сетях.
Разобрали много примеров, проанализировали сайты zoluska-vlg.ru, abc-vlg.ru, vrachnadom.com, det-center.ru.
Наибольший интерес среди участников вызвала тема увеличения продаж через повышение эффективности работы сайта, как инструмента маркетинга.
Думаю основной вывод, который сделали участники по окончании этой мастерской следующий: Интернет – это инструмент маркетинга нового тысячелетия.
Друзья и коллеги! Приглашаю вас на следующие мастерские, которые пройдут 28 февраля и 4 марта, посвященные продвижению в сети интернет и особенностям рекламы в социальных сетях, где вы сможете не только познакомится с интернет-маркетингом, но и разобраться в его тонкостях.
Записывайтесь на мастерские. Контакты Art Business Consulting: тел: (8442) 50-34-77, 59-34-77, сайт: артбизнесконсалтинг.рф.
На интересную мысль вы меня натолкнули -- собрать всех своих клиентов разом и чего-нибудь умного им задвинуть. А то стал замечать, что в последнее время всем им приходится по очереди объяснять одно и тоже, одно и тоже..
Роман, использовали то, что было. Тем более, что проходило это все не у нас в офисе, а в консалтинговой компании. А они, кстати, планируют в ближайшее время купить проектор.
Да, Роман, по поводу "одно и тоже" я с вами на 100% согласна, с этим довольно часто сталкиваешься. После таких мероприятий с клиентами становится легче работать. Более того, проведение серии мастер-классов позволяет решить целый ряд актуальных задач.
Роман, вы удивитесь - но, как я понял, именно так и начались проводиться семинары 1С-Битрикс. Сначала директор рассказывал одному, потом стал собирать несколько заказчиков, потом стали сами собирать семинары и приглашать.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».