Итак, задача: Необходимо при поступлении нового письма на соответствующий e-mail, заведенный в корпортале создавать задачу пользователю на обработку данных из письма, а также запускать соответствующий бизнес-процесс.
Решение. Создаем для данного письма ручное правило. Прописываем php-код:
if (CModule::IncludeModule("tasks")) {
$from = CMailUtil::ExtractMailAddress($arMessageFields['FIELD_FROM']);
$USER_GROUP = array(ИД группы пользователей для обработки);
$UFilter = array("ACTIVE" => "Y","GROUPS_ID" => $USER_GROUP);
$sort_by = "ID";
$sort_ord = "ASC";
$dbUsers = CUser::GetList($sort_by, $sort_ord, $UFilter);
while ($arUser = $dbUsers->Fetch()) {
$USERS_for_TASK[] = $arUser["ID"];
}
if(count($USERS_for_TASK)>0){
$arFields = Array(
"TITLE" => $from.': Обработать письмо от '.date('d.m.Y H:i:s') ,
"DESCRIPTION" => $arMessageFields['TITLE'].$arMessageFields['BODY'],
"RESPONSIBLE_ID" => $USERS_for_TASK[0],
"STATUS" => 2,
"CREATED_BY" => $USERS_for_TASK[0]
);
$obTask = new CTasks;
$ID = $obTask->Add($arFields);
$success = ($ID > 0);
if ($success) {
if (count($USERS_for_TASK) > 1) {
$Accomplices = $USERS_for_TASK;
unset($Accomplices[0]);
CTasks::AddAccomplices($ID, $Accomplices);
}
//добавляем к задаче вложения
$dbr_attach = CMailAttachment::GetList(Array("NAME" => "ASC", "ID" => "ASC"), Array("MESSAGE_ID" => $arMessageFields['ID']));
while ($dbr_attach_arr = $dbr_attach->GetNext()) {
if ($dbr_attach_arr["FILE_NAME"]=='1.tmp' ||
preg_match_all('/\\.(?:exe|html|phtml|pl|js|htm|py|php|php4|php3|phtml|shtml)$/i', $dbr_attach_arr["FILE_NAME"], $p_matches, PREG_PATTERN_ORDER))
continue;
$attach_id = $dbr_attach_arr["ID"];
$dbr = CMailAttachment::GetByID($attach_id);
if($dbr_arr = $dbr->Fetch())
{
$fname = $_SERVER['DOCUMENT_ROOT']."/upload/from_mail/".$dbr_attach_arr["FILE_NAME"];
$handle = fopen($fname, 'wb');
fwrite($handle, $dbr_arr["FILE_DATA"]);
fclose($handle);
$arFile = CFile::MakeFileArray($fname);
$arFile["old_file"] = "";
$arFile["del"] = "Y";
$arFile["MODULE_ID"] = "tasks";
$fid[] = CFile::SaveFile($arFile, "tasks");
}
}
CTasks::AddFiles($ID, $fid);
if(CModule::IncludeModule("im")){
foreach ($USERS_for_TASK as $taskUser) {
$TaskLink = $_SERVER['HTTP_HOST'].'/company/personal/user/' . $taskUser . '/tasks/task/view/' . $ID . '/';
$arMessageFields = array(
"TO_USER_ID" => $taskUser, // получатель
"FROM_USER_ID" => 0, // отправитель (может быть >0)
"NOTIFY_TYPE" => IM_NOTIFY_SYSTEM, // тип уведомления
"NOTIFY_MODULE" => "tasks", // модуль запросивший отправку уведомления
"NOTIFY_TAG" => "FAX-TASKS", // символьный тэг для группировки (будет выведено только одно сообщение), если это не требуется - не задаем параметр
// текст уведомления на сайте (доступен html и бб-коды)
"NOTIFY_MESSAGE" => '[b]Внимание:[/b] получен новый заказ с сайта. Для просмотра перейдите по <a href="' . $TaskLink . '">ссылке</a>',
);
CIMNotify::Add($arMessageFields);
}
}
if(
CModule::IncludeModule("bizproc")
&&
CModule::IncludeModule("iblock")
){
$arErrorsTmp = array();
$el = new CIBlockElement;
$PROP = array();
$arLoadProductArray = Array(
"MODIFIED_BY" => $taskUser,
"IBLOCK_SECTION_ID" => false,
"IBLOCK_ID" => ИД_инфоблока_с_бизнес-процессом,
"PROPERTY_VALUES"=> $PROP,
"NAME" => $from.': Обработать письмо '.date('d.m.Y H:i:s'),
"ACTIVE" => "Y",
"PREVIEW_TEXT" => $arMessageFields['TITLE'].$arMessageFields['BODY'],
);
if($PRODUCT_ID = $el->Add($arLoadProductArray)){
$arWorkflowParameters = array('TaskID'=>$ID);
$wfId = CBPDocument::StartWorkflow(
ИД_шаблона_инфоблока,
array("bizproc", "CBPVirtualDocument", $PRODUCT_ID),
array_merge($arWorkflowParameters, array("TargetUser" => "user_".$taskUser)),
$arErrorsTmp
);
} else {
$arErrorsTmp[] = "Error: ".$el->LAST_ERROR;
}
if (count($arErrorsTmp) > 0)
{
foreach ($arErrorsTmp as $e)
$errorMessage .= "[".$e["code"]."] ".$e["message"]."";
$arMessageFields = array(
"TO_USER_ID" => $taskUser, // получатель
"FROM_USER_ID" => 0, // отправитель (может быть >0)
"NOTIFY_TYPE" => IM_NOTIFY_SYSTEM, // тип уведомления
"NOTIFY_MODULE" => "tasks", // модуль запросивший отправку уведомления
"NOTIFY_TAG" => "FAX-TASKS", // символьный тэг для группировки (будет выведено только одно сообщение), если это не требуется - не задаем параметр
// текст уведомления на сайте (доступен html и бб-коды)
"NOTIFY_MESSAGE" => 'ERROR: '.$errorMessage,
);
CIMNotify::Add($arMessageFields);
}
}
}
}
}
После создания новой задачи (комментарии к алгоритму в предыдущем посте) необходимо запустить новый экземпляр бизнес-процесса. Сам бизнес-процесс должен быть уже готов вместе с шаблоном к нему. Создаем элемент инфоблока с бизнес-процессами. Запускаем новый экземпляр бизнес-процесса для созданного элемента инфоблока.
поделиться с сообществом чем-то умным - не не слышал...
Раз самому не хватило опыта, знаний ... то и нечего критиковать стиль кода ... Всем мои посты содержат идею реализации, а не шпаргалки для тупого копи-паста.
И да. Не слышал о CodeStyle. Осбенно при работе с порталом - в старых шаблонах портала никто не слышал о CodeStyle.
Алексей, подскажите, пожалуйста, как реализовать выставление различного автоматического дедлайна по заявкам из письма и по заявкам, созданным "вручную". Создано пользовательское поле "да/нет", в форме оно "да", в init.php делаю проверку по этому полю и выставление дедлайна по обработчику, но весь тот блок в init.php меняет ВСЕ задачи - и из формы, и ручные.. как будто этого поля при работе init.php и нету вовсе...
Алексей Крячко, так навскидку даже не подскажу... Давно не работал с задачами. Тут нужно проверку делать. + событие стоит у техподдержки уточнить, какое нужно использовать для обработки значений пользовательских полей....
AddEventHandler("tasks", "OnTaskAdd",array("AddAuditors","AudHandler")); class AddAuditors { function AudHandler($ID, $arFields) { CModule::IncludeModule('tasks'); if($arFields["UF_TASKS_USER_TICKET"]=="0") { if (!isset($arTask["DEADLINE"])) { $date1 = date('d.m.Y H:i:s', strtotime('+24 hours')); $TimeToDeadline = Array( "DEADLINE" => $date1); $obTask = new CTasks; $success = $obTask->Update($ID, $TimeToDeadline); } }
"UF_TASKS_USER_TICKET"- искомое пользовательское поле (да/нет). Возвращаемые переменные очень странные - то 0, то 1, то Y. Тип- string, поэтому нолик в условии взят в кавычки(иначе не работает). Разобрались вместе с Евгением Куклиным, огромное ему спасибо, просто мегамозг.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».