Продвижение сайта и Маркетинг
Email-маркетинг
Сегменты
Урок
70
из
135
В главе 3 урока, на изучение которых вам потребуется примерно 7 минут.
Цели и задачи главы
Ваши цели в рамках этой главы:
- Узнать какие типы списков пользователей существуют и как с ними работать.
- Научиться создавать сегмент для рассылки.
Для начала работы с рассылками необходимо определить, к кому именно должна попасть эта рассылка, т. е. определить Сегмент рассылки. Рассмотрим, из каких групп (списков) пользователей может состоять сегмент.
Пример создания сегмента
На изучение вам потребуется примерно 4 минуты.
Все группы пользователей делятся на два типа в зависимости от способа формирования этих групп:
- Динамические списки - формируются системой по какому-либо общему признаку;
- Статические списки - формируются вручную, и, соответственно, с течением времени не меняются (только если Вы сами не измените эти группы).
Читать далее
Динамический список получателей
На изучение вам потребуется примерно 2 минуты.
Динамические списки получателей - это списки адресов пользователей, которые формируются системой по какому-либо общему признаку (например, "пользователи, купившие платья", или "пользователи, зарегистрированные с 1 июня" и т.д.); т.е. количество участников этих групп постоянно меняется, а списки рассчитываются автоматически перед запуском.
Читать далее
Список адресов / статический список получателей
На изучение вам потребуется примерно 1 минута.
Статические списки получателей - это списки адресов пользователей, которые формируются вручную, и, соответственно, с течением времени не меняются (только если Вы сами не измените эти группы). Создадим Список адресов (он же Статический список получателей): Перейдите в раздел Список адресов (Маркетинг > Email-маркетинг > Список адресов) и нажмите кнопку Добавить в список.
Читать далее
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»