Подключение сторонних сервисов веб-аналитики
Как оценить эффективность и посещаемость сайта? Как понять, в какую сторону развивать свой веб-ресурс? Эти вопросы помогает решить специальная система сбора и анализа данных веб-сайтов –
веб-аналитика.
Веб-аналитика (англ. Web analytics) — система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации.
Основной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса.
Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение.
Подробнее...
- Яндекс.Метрика
- Google Analytics и Google Tag Manager