Рекламные кампании

Урок 104 из 135
В главе 5 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 13 минут.
Цели и задачи главы
Ваши цели в рамках этой главы:
  • Научиться создавать рекламные кампании и проводить пробные.
  • Понять как идентифицировать разные рекламные кампании.
  • Узнать как анализировать результаты рекламных кампаний.

Одна из самых важных задач, которую позволяет решить система статистики – это сбор и обработка данных по рекламным кампаниям.

Рекламная кампания – набор условий, позволяющий системе разделять потоки посетителей, приходящих на ваш сайт и выводить эти потоки для просмотра и анализа. Обязательным является только одно единственное условие: наличие в ссылке параметра referer1, что позволяет идентифицировать и выделять из общего потока посетителей сайта, пришедших по определенному каналу рекламы.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»