Продвижение сайта и Маркетинг
Веб-аналитика
Рекламные кампании
Урок
104
из
135
В главе 5 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 13 минут.
Цели и задачи главы
Ваши цели в рамках этой главы:
- Научиться создавать рекламные кампании и проводить пробные.
- Понять как идентифицировать разные рекламные кампании.
- Узнать как анализировать результаты рекламных кампаний.
Одна из самых важных задач, которую позволяет решить система статистики – это сбор и обработка данных по рекламным кампаниям.
Рекламная кампания – набор условий, позволяющий системе разделять потоки посетителей, приходящих на ваш сайт и выводить эти потоки для просмотра и анализа. Обязательным является только одно единственное условие: наличие в ссылке параметра
referer1
, что позволяет идентифицировать и выделять из общего потока посетителей сайта, пришедших по определенному каналу рекламы. Разделяем рекламный трафик
На изучение вам потребуется примерно 3 минуты.
Очень важно, что приходящие по определенному каналу рекламы посетители ведут себя на сайте по-разному. И нам нужно анализировать и фиксировать их поведение именно в рамках рекламной кампании. Рекламные кампании в интерфейсе Административного раздела водятся на странице Аналитика > Рекламные кампании > Список кампаний.
Читать далее
Создание рекламных кампаний
На изучение вам потребуется примерно 2 минуты.
Перейдите на страницу Рекламные кампании (Аналитика > Рекламные кампании > Список кампаний) и нажмите кнопку Добавить на контекстной панели. Откроется форма создания рекламной компании. Заполните поля формы: referer1 – обязательное поле, используется для идентификации сайта, переходы с которого будет контролироваться этой рекламной кампанией.
Читать далее
Пробные рекламные кампании
На изучение вам потребуется примерно 3 минуты.
В первую очередь определитесь с целями рекламной кампании. В какой целевой группе будет проводиться эта рекламная кампания (корпоративная аудитория, частная, старые клиенты, новые и т.п.). Разделив аудиторию на группы, определите список вопросов или решаемых бизнес-задач перед каждой из этих групп. Сформулировав цели рекламной кампании, определите, каких изменений в данных статистики вы хотите добиться после проведения рекламной кампании.
Читать далее
Как формируются ссылки
На изучение вам потребуется примерно 3 минуты.
Ссылка перехода по рекламной кампании содержит несколько обязательных элементов:
- Имя сайта и страницы, на которую будет выполнен переход.
- Набор параметров для идентификации рекламной кампании: referer1=<значение>, referer2=<значение>, referer3=<значение>
Читать далее
Интерпретация статистических результатов
На изучение вам потребуется примерно 2 минуты.
Статистические данные суммируются на прямых переходах по рекламным кампаниям и на возвратах. К ним относятся:
- сессии
- хиты
- хосты
Читать далее
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»