Администратор. Модули
Клиенты
Каналы коммуникаций
Каналы коммуникаций
Урок
147
из
332
В главе 6 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 16 минут.
Каналы по которым можно взаимодействовать с клиентами доступны только после подключения Битрикс24 к сайту.
Виджеты
На изучение вам потребуется примерно 5 минут.
Виджет объединяет все цифровые каналы коммуникаций с клиентами в вашем Битрикс24.
О виджете
Внимание! Виджет работает на любом сайте, даже, если он собран не на "1С-Битрикс: Управление сайтом". Но на сайте сделанном на "1С-Битрикс: Управление сайтом" нужно быть внимательным с версией Главного модуля. Требуется не ниже 19.0.500.
Виджет устанавливается на сайт как кнопк...
Читать далее
Онлайн-чат
На изучение вам потребуется примерно 3 минуты.
Онлайн-чат представляет собой современный и удобный способ коммуникации клиента вашего сайта с вами. Чат отлично подходит для сопровождения клиента по сайту, поддержки, помощи в выборе или оформлении заказа.
Онлайн-чат позволяет:
Отвечать клиенту в режиме реального времени.
Консультировать по делу, ведь менеджер будет знать, какие страницы п...
Читать далее
Обратный звонок
На изучение вам потребуется примерно 2 минуты.
Обратный звонок позволяет получить быструю консультацию по телефону, автоматически совершает исходящий звонок на указанный клиентом номер и соединяет клиента со свободным менеджером.
Установив Обратный звонок на свой сайт, увеличивайте продажи и повышайте лояльность ваших клиентов, предоставив им быстрый и бесплатный способ связи.
Примеч...
Читать далее
CRM-формы
На изучение вам потребуется примерно 2 минуты.
CRM-формы – необходимый для бизнеса инструмент, который поможет повысить эффективность менеджеров, получить новых клиентов, дополнить информацию о текущих и записать все это в CRM.
Установив CRM-формы на свой сайт, собирайте всю информацию о клиентах в CRM.
Примечание: Подробнее о CRM-формах можно прочитать в статье.
Подключение...
Читать далее
Открытые линии
На изучение вам потребуется примерно 2 минуты.
Люди привыкли общаться через цифровые каналы: социальные сети и мессенджеры, потому что это быстро, доступно и удобно. Такой сценарий стал ожидаем и от компании, клиент хочет получить консультацию быстро, персонально и по конкретному вопросу.
Открытые линии Битрикс24 объединяют множество цифровых каналов: Facebook*, Vkontakte, Telegram, Viber и дру...
Читать далее
Телефония
На изучение вам потребуется примерно 2 минуты.
Подключение Телефонии Битрикс24 к сайту позволяет звонить клиентам без дополнительных затрат на гарнитуру, настройки и обслуживание.
Все звонки будут автоматически зафиксированы в Битрикс24.CRM:
Исходящий звонок выполняется в один клик прямо из карточки заказа.
Входящий звонок от клиента сразу попадает на своего менеджера, не дожидаясь не...
Читать далее
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»