Продвижение сайта и Маркетинг
Веб-аналитика
Конверсия
Урок
100
из
135
В главе 3 урока, на изучение которых вам потребуется примерно 15 минут.
Цели и задачи главы
Ваши цели в рамках этой главы:
- Узнать как получить результаты измерений конверсии.
- Изучить инструмент Бизнес-модель интернет-магазина.
Модуль Конверсия предназначен для анализа эффективности работы сайта. С его помощью можно узнать:
- сколько посетителей пришло на сайт и с каких устройств (смартфоны, десктопы, планшеты);
- сколько пользователей совершили целевые действия (оформление заказов, оплата, добавление в корзину);
- браузеры, с которых заходят посетители чаще всего;
- какие источники приводят наибольшее количество клиентов (почтовые рассылки, контекстная реклама и т.д.).
Основные понятия
На изучение вам потребуется примерно 3 минуты.
Конверсия - это процентное отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта. Соответственно, конверсия - ключевой показатель эффективности работы сайта. Целевые действия зависят от типа сайта: для интернет-магазина это заказы, для новостных и информационных изданий - количество регистраций или кликов на баннер.
Читать далее
Как вывести нужную информацию
На изучение вам потребуется примерно 4 минуты.
Для просмотра интересующей информации необходимо выбрать нужные Вам:
- атрибуты;
- целевые действия;
Читать далее
Бизнес-модель интернет-магазина
На изучение вам потребуется примерно 8 минут.
Бизнес-модель интернет-магазина - это инструмент оценки эффективности и рентабельности Вашего интернет-магазина, помогающий выбрать оптимальную стратегию развития интернет-бизнеса. Возможности инструмента: быстрая оценка успешности Вашего интернет-магазина; прогнозирование стратегии развития интернет-магазина;
Читать далее
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»