Обмен документами для ред. 11.2

Урок 108 из 185
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 8914
Дата изменения: 29.02.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Энтерпрайз

Для обмена документами (заказами) в форме настроек параметров обмена должны быть выполнены основные настройки
Подробнее...
и отмечена опция Активировать одноименной группы настроек на закладке Режим обмена данными
Подробнее...
.

  Основные настройки

Окно настройки обмена документами открывается по кнопке Настроить и имеет следующий вид:

На вкладке Основные настройки указывается, как документы должны выгружаться с сайта, с какими параметрами загружаться на сайт:

Настройки выгружаемых документов:

  • С помощью поля Точка актуальности выгрузки заказов указывается дата, начиная с которой и по текущий момент заказы будут выгружаться на сайт.
  • В поле Количество заказов в пакете указывается, сколько заказов будет в одном пакете данных.
  • Если отмечена опция Выгружать отгрузки, то будут выгружены отгрузки.
  • Если отмечена опция Выгружать оплаты, то будут выгружены оплаты.
  • При отмеченной опции Выгружать офлайн документы будут выгружены все заказы, в том числе и те, которые не были созданы на сайте.

Настройки загружаемых документов:

  • Если отмечена опция Загрузка отгрузок, то в 1С на основе отгрузки на сайте будет создана отгрузка.
  • При отмеченной опции Проводить если отгружен на сайте, если отгрузка отгружена на сайте, то в 1С она будет проведена.
  • Если отмечена опция Загрузка оплат, то в 1С на основе оплаты на сайте будет создан или приходный кассовый ордер или оплата по платежной карте(в зависимости от типа оплаты).
  • При отмеченной опции Проводить если оплачен на сайте, если заказ оплатили на сайте, то в 1С документ оплаты будет проведен.
  • По кнопке Настроить типы загружаемых оплат открывается окно, в котором выполняется настройка типов оплат
  • Если отмечена опция Не редактировать документы, то при повторной выгрузке документов с сайта документы в не будут обновлены.
  • При отмеченной опции Если у документа есть скидка, то в документ она попадает как ручная скидка скидка из заказа на сайте в попадает как ручная. В противном случае скидка не выгружается, а только итоговая цена с учетом скидки.
  • По кнопке Настроить загружаемые документы открывается окно, в котором выполняется настройка соответствий загружаемых документов о заказах в . При создании узла обмена соответствия загружаемых полей заполняются по умолчанию.

    Чтобы настроить реквизиты для конкретного документа выберите его в списке и нажмите Настроить соответствия реквизитов. Отобразятся все доступные реквизиты для шапки документа, для которых можно указать какие поля откуда заполняются. Так, в соответствующих полях необходимо задать организацию, выбрать типовое соглашение, указать менеджера, подразделение и склад, которые будут подставляются в новые или отредактированные документы, пришедшие с сайта.

    Настройка соответствий табличной части документа выполняется аналогично: для выбранной табличной части следует нажать Настроить соответствия реквизитов и задать необходимые значения для реквизитов.

Закладки "Отбор/Отгрузки/Оплаты":

В таблице задаются условия отбора выгружаемых из документов.

  Дополнительные настройки

На закладке Дополнительные настройки указываются следующие настройки:

Загрузка товаров в 1С:

  • В поле Группа для новой номенклатуры можно указать группу, в которую будут помещаться товары и услуги, создаваемые при загрузке заказов с сайта.
  • В поле Вид номенклатуры (товар/услуга) задается вид номенклатуры, с которой будут записываться новые товары/услуги, загруженные с сайта.

Настройка отмены заказов:

В поле Причина отмены заказа задается причина отмененного заказа.

Предопределенные значения для физических лиц:

В полях Контрагент и Соглашение задаются подставляемые данные о физическом лице, если заказ на сайте сделан физическим лицом.

Настройка соответствий:

В данной группе параметров задаются соответствия статусов сайта и . Для удобства статусы можно загрузить с сайта .В зависимости от пришедшего статуса с сайта в документе он будет подставлен по соответствию. Соответствия задаются для статусов заказов, а также для платежных систем и касс.

  Настройки загрузки контрагентов

На закладке Настройки загрузки контрагентов указываются настройки для контрагентов, которых нет в , но они могут прийти вместе с заказами:

Описание полей закладки полностью аналогично описанию полей формы выгрузки контрагентов
Подробнее...
.

Примечание: если при обмене документами необходимо также выгружать контрагенты из на сайт, то должна быть отмечена опция Активировать в группе настроек Выгрузка контрагентов
Подробнее...
и выполнены настройки выгрузки контрагентов
Подробнее...
.

  Выполнение обмена документами

Автоматический обмен заказами осуществляется в соответствии с настройками автообмена Если отмечена опция Использовать периодический обмен данными то обмен будет выполняться по заданному расписанию. В зависимости от того, база в файловом или клиент-серверном варианте, настройка автообмена отличается.
Подробнее...
. Для ручного запуска процесса обмена необходимо:

  • в форме создания/редактирования настройки обмена нажать кнопку Выполнить обмен данными ;
  • либо в форме списка настроек обмена выбрать нужный узел и нажать пункт Выполнить обмен данными в меню кнопки Синхронизация данных .

Для просмотра выгруженных с сайта заказов в следует воспользоваться пунктом меню Продажи > Заказы клиентов. Просмотр выгруженных с сайта отгрузок осуществляется на странице Продажи > Документы продаж. Просмотр выгруженных с сайта оплат осуществляется на страницах Казначейство > Приходные кассовые ордера, Казначейство > Безналичные платежи и Казначейство > Эквайринговые операции.

Примечание: если на стороне документ был помечен на удаление, то при выполнении выгрузки на сайт данный документ будет удален на сайте.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»