Динамика посещаемости
Как меняется посещаемость сайта |
Отслеживать динамику посещений нужно на "целевых страницах" сайта. Если это магазин, то это каталог, форма заказа, если это сайт продаёт услуги, то это страницы с описанием услуги и формой заказа услуги и так далее. Для интернет-магазинов накопление статистики посещений и дальнейший анализ данных сказывается на прибыли, не впрямую, конечно, а за счёт мер, которые можно предпринимать по результатам анализа.
Изучая динамику посещаемости за длительный период, можно выявить такие важные вещи, как сезонность спроса, дни и часы самой высокой и самой низкой активности. Зная такие особенности, можно применить платные инструменты и уменьшить проседание в продажах – например, вложиться в контекстную рекламу.
Пример. Компания предоставляет разнообразное оборудование: от холодильников и телевизоров до вентиляторов и кофемолок. Анализ трафика сайта показал: зимой холодильники, вентиляторы никому не нужны - в январях предыдущих лет трафик на эти разделы каталога и количество заявок по этим позициям резко падает. Для пробы запустили акцию «Скидка 15%» и рассылку по подписчикам. В январе этого года, благодаря акции, трафик «просел» всего на 5,6% против 20,4% в предыдущем году.
- Перейдите на страницу нужного временного отрезка раздела Динамика, например, по дням недели (Аналитика > Посещаемость > Динамика > По дням недели).
- С помощью фильтра задайте необходимые для построения графиков параметры и нажмите кнопку Построить.
- Нажмите на ссылку в таблице для просмотра подробной информации по выбранному элементу.
После чего будет отображен график и таблица с данными по заданным критериям.
Документация по теме: |
и Ваше мнение важно для нас