Страница
Инструмент "Страница"
Инструмент Страница предназначен для вывода общей статистики по странице и состоит из четырех групп параметров:
- Счетчики – выводятся счетчики, заданные в параметрах модуля;
- Статистика страницы – общая статистика;
- Анализ страницы – детальный анализ страницы по параметрам;
- Рекомендации и исправления – рекомендации по исправлению типовых ошибок.
Подробнее о параметрах
Счетчики
Список счетчиков изменяется в
форме настроек модуля
Настройки модуля Поисковая оптимизация дают возможность изменить коды свойств страницы, настроить параметры сбора статистики и управлять правами доступа к модулю.
Подробнее ...
Поисковая оптимизация.
Статистика страницы
Общая статистика страницы. Позволяет контролировать размер страницы в байтах, количество слов и уникальных слов, а также мета-теги страницы: Описание Тег задаётся при создании краткого описания страницы, используется поисковыми системами для индексации, а также при создании аннотации в выдаче по запросу. Рекомендуемая длина тэга: 150-200 знаков. (DESCRIPTION) и Ключевые слова Данный мета-тег поисковые системы используют для того, чтобы определить релевантность ссылки. При формировании тега необходимо использовать только те слова, которые содержатся в самом документе. Рекомендуемая длина тэга: 200 знаков. (KEYWORDS).
Анализ страницы
Детальный анализ содержания страницы. В правой колонке секции выводится список анализируемых параметров в виде ссылок. При переходе по этим ссылкам в левом поле отображаются данные по выбранному параметру.
Для анализа страницы используется код страницы в том виде, в каком его увидит анонимный пользователь.
Анализируемые параметры:
- HTTP HEADERS –
HTTP заголовки страницы
Заголовки HTTP — это строки в HTTP-сообщении, содержащие разделённую двоеточием пару имя-значение.
Подробнее ... ; - HTML TITLE – HTML тег, определяющий имя всего документа (страницы) и отображается в заголовке окна браузера. (
<TITLE>
).; - HTML HEADING – HTML заголовки в тексте (
<H1>
-<H6>
); - META DESCRIPTION – Мета-тег Описание страницы;
- META KEYWORDS – Мета-тег Ключевые слова;
- BOLD – Участки текста, выделенные полужирным шрифтом (
<b>
и<strong>
). - ITALIC – Участки текста, выделенные наклонным шрифтом (
<i>
и<em>
).Примечание: Выделенные фразы/отрывки текста жирным (BOLD) или курсивом (ITALIC) имеют для поисковиков больший вес, чем остальной текст, поэтому рекомендуется выделять важные моменты. - LINK – Общий список ссылок на странице;
Если ссылок с одной страницы слишком много, то такая страница может быть расценена поисковиком как "помойка продажных ссылок" . Поисковики интенсивно борются с торговлей ссылками, так что к таким страницам очень вероятны санкции со стороны поисковиков. Санкции бывают разные, от понижения рейтинга, до полного удаления сайта из выдачи.
Исходящих ссылок должно быть не больше, чем входящих. Проверить количество входящих ссылок можно на закладке Ссылающиеся сайты.
- LINK (EXT) – Список внешних ссылок на странице.
Исходящие ссылки на внешние страницы - инструмент, требующий аккуратного подхода. С одной стороны, поисковые машины очень "любят", когда на странице есть ссылки на авторитетные ресурсы (Wikipedia, CNN, Microsoft, итп.). С другой, ссылки на некачественные ресурсы (порно, онлайн-казино и подобные) не приветствуются. Вебмастеру рекомендуется не засорять свой сайт мусорными ссылками (хотя за них и платят) и ссылаться на авторитетные ресурсы по теме.
- NOINDEX – Участки текста, включенные в тег
<noindex>
. - NOFOLLOW - Ссылки, имеющие атрибут
rel="nofollow"
.
В чём разница между NOINDEX и NOFOLLOW?
NOINDEX был придуман Яндексом и принят Рамблером и не соответствует стандартам HTML. Google и другие его не воспринимают. При этом NOFOLLOW с недавнего времени учитывается и Яндексом тоже, так что использовать лучше его.
Рекомендации и исправления
В этой группе параметров выводятся типовые рекомендации.
Проверка содержания и вывод рекомендаций происходит по следующим данным:
- Размер текста. Если администратором наложено ограничение, и объем текста его превышает, то данные, выводимые в других инструментах, могут быть некорректными. В случае возникновения проблем обратитесь к администратору.
- Теги изображений – если не заполнены или отсутствуют значения атрибутов ALT и TITLE.
- Теги заголовков – если найдено более 1 или не найдено ни одного заголовка H1.
- Ссылки, если число ссылок Конкретное число ссылок взято из рекомендаций Google для веб-мастеров. К данному параметру надо подходить с учетом вашего опыта по поисковой оптимизации. превышает рекомендуемое число в 100 ссылок.
- Теги – наличие и заполнение свойств Ключевые слова и Описание страницы.
и Ваше мнение важно для нас