Пример управления показом рекламы с помощью ключевых слов
В этом уроке предлагаем рассмотреть простой пример задания условий показа баннеров по желательным и обязательным ключевым словам.
Вспомним механизм управления показом баннерной рекламы. Сначала нам нужно определить, какую рекламу и на каких страницах мы хотим показывать, а затем перейти к добавлению ключевых слов для страниц и для баннеров.
Пусть на демо-сайте "Интернет-магазин" у нас создан баннер, который должен вести на специальную страницу с информацией о скидке для партнеров. В настройках таргетинга баннера указано, что баннер показывается только в разделе "О магазине" (/about/).
Задача: с помощью ключевых слов организовать показ баннера только на страницах "О магазине" и "Как купить" указанного выше раздела сайта.
Видеоурок
Показ по желательным ключевым словам
Сначала воспользуемся способом, когда в свойстве страницы указываются желательные ключевые слова.
Добавляем желательные ключевые слова для страниц сайта
Зададим для двух страниц раздела (О магазине и Как купить) в форме настроек заголовка и свойств страницы следующие желательные ключевые слова: partners, cooperation, clients.
Настройка ключевых слов баннера
Как мы уже знаем из предыдущих уроков курса, ключевые слова баннеров задаются в поле Ключевые слова на странице создания/редактирования баннера (Маркетинг > Баннерная реклама > Баннеры). А открывается форма редактирования один из двух способов:
- В публичном разделе по кнопке Редактировать данный баннер на контекстной панели;
- В административном разделе с помощью пункта меню действий Изменить в списке баннеров.
Откроем настройки баннера любым из способов и установим для него ключевое слово: partners.
Результат
Поскольку созданный баннер содержит в наборе ключевых слов одно желательное слово страницы (partners), то он сразу становится доступен для показа на страницах О магазине и Как купить. На остальных страницах баннер показан не будет.
Показ по обязательным ключевым словам
Теперь выполним поставленную задачу с помощью обязательных ключевых слов.
Добавляем обязательные ключевые слова для страниц сайта
Пусть администратор сайта уже задал обязательные ключевые слова partners, cooperation для страниц О магазине и Как купить. Проверить это можно, открыв страницу на редактирование в режиме PHP-кода.
В таком варианте, баннер с одним ключевым словом partners перестанет отображаться, несмотря на то, что нами ранее указаны желательные ключевые слова в свойстве страницы.
Настройка ключевых слов баннера
Вернемся к настройкам баннера и добавим в поле Ключевые слова новой строкой второе слово cooperation.
Результат
Теперь баннер содержит в наборе ключевых слов оба обязательных слова страницы. А значит он снова становится доступен для показа на выбранных страницах раздела "О магазине".
и Ваше мнение важно для нас