Статистика событий

Урок 111 из 133
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 28.06.2022
Просмотров: 6201
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

  Просмотр статистики событий

Общий просмотр событий обычно производится на странице Сводная статистика (Аналитика > Сводная статистика), а детали просматриваются на странице События (Аналитика > События > События).

Перейдите на страницу Типы событий (Аналитика > События > Типы событий > Список). Откроется список имеющихся типов событий и обобщённая статистика по ним.

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Чтобы сбросить статистику, воспользуйтесь командой Очистить в колонке действий.

  Просмотр статистики по конкретному событию

Модуль Веб-аналитика позволяет просматривать статистику как по Событию вообще, так и отдельным событиям в рамках одного События. Например, можно посмотреть статистику как общую статистику совершенных пользователями голосований на сайте, так и статистику голосований по конкретному опросу.

  • На странице Типы событий (Аналитика > События > Типы событий > Список) нажмите на ссылку с числом загрузок в колонке Сегодня (или Всего).


    Откроется страница События (Аналитика > События > События) с отсортированным списком по вашему типу события (в нашем примере - список по голосованиям).
  • Нажмите на кнопку Настроить на контекстной панели и с помощью появившегося окна Настройка списка добавьте в форму списка Событий колонку event3 . Как правило этот параметр присваивают конкретному опросу, чтобы отследить его эффективность.

    В результате данные в таблице можно проанализировать по уникальному параметру event3.

  Документация по теме




Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас