Автоматическая контекстная реклама
Автоматическая контекстная реклама |
Такая реклама действует избирательно и отображается только тем посетителям интернет-страницы, чья сфера интересов потенциально совпадает с тематикой рекламируемого товара. Это повышает вероятность отклика на рекламу. Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.
Яндекс.Директ |
Для облегчения работы с контекстной рекламой на сайтах "1С-Битрикс: Управление сайтом" создан сервис Контекстная реклама. Этот сервис относится к модулю
Поисковая оптимизация (SEO)
Этот модуль анализирует техническое исполнение сайта, отображает параметры, влияющие на оптимизацию, и дает рекомендации по улучшению этих параметров.
Подробнее ...
.
На текущий момент из систем контекстной рекламы поддерживается только Яндекс.Директ.
Страница Яндекс.Директ (Маркетинг > Автоконтекст > Яндекс.Директ) служит для управления рекламными кампаниями Яндекс.Директ непосредственно из административной части сайта.
Авторизация в Яндекс.Директ |
Для обеспечения связи Яндекс.Директ с интернет-магазином необходимо подключить аккаунт Яндекса к магазину. Для этого кликнуть ссылку Авторизоваться в Яндексе и ввести логин и пароль пользователя Яндекс. Затем скопировать специальный код подтверждения , ввести его в появившееся поле и нажать кнопку Отправить. Отобразится информация о пользователе.
Документация по теме: |
и Ваше мнение важно для нас