Что такое веб-аналитика
Опыт веб-разработчиков Антон Долганин: Использую веб-аналитику, также Google Analytics и Яндекс.Метрику, расхождение 5-10%. Из плюсов родной аналитики - точнейшие отчеты (не теряются хиты), связь с пользователем, возможность настраивать РК в зависимости от переходов (например, с определенного запроса в Гугле пришли, и можно написать "не нашли [имя товара]? посмотрите здесь"). Ну и другие плюшки, которыми не наделены сторонние сервисы. |
Даже если у вас создан великолепный сайт с уникальным контентом и уникальными товарами для продажи, ваш сайт пока еще никому неизвестен.
Чтобы увеличить аудиторию сайта и привлечь нужную вам группу посетителей, недостаточно разместить информацию о сайте в каталогах, поисковых системах или обменяться кнопками с партнерами. Для успешного развития проекта необходимо заниматься целевой рекламой сайта и расходовать на это деньги.
Модуль Веб-аналитика является для владельца сайта эффективной обратной связью с посетителями и помогает проанализировать готовность структуры и материалов для достижения целей рекламных кампаний. Вы сможете проанализировать поведение посетителей сайта, изучив данные статистики, а затем вернуться в публичный раздел, чтобы внести необходимые изменения в структуру, тексты и ссылки, изменить ключевые моменты текстов, чтобы обратить на них внимание. После этого вы сможете вернуться в модуль статистики и убедиться в эффективности изменений.
Система статистики позволит вам выгрузить любые собранные данные в формат Excel и подготовить для руководства исчерпывающий отчет о расходовании денег, эффективности рекламных мероприятий, аудитории сайта и других данных.
Используйте модуль статистики продукта 1С-Битрикс: Управление сайтом как эффективный инструмент при подготовке и проведении рекламной кампании.
Возможности модуля Веб-аналитика |
Анализируя собранные данные, вы сможете:
- выделить из аудитории сайта поток посетителей, пришедших на сайт по конкретной рекламной кампании;
- сделать вывод об эффективности расходования денег в каждом конкретном канале рекламы;
- определить, правильно ли выбрано место и время для проведения рекламной кампании;
- использовать собранные данные, чтобы определить наиболее эффективный инструмент рекламной кампании;
- определить точное время необходимости прекращения каждой рекламной кампании;
- вычислить соотношение между расходами на рекламную кампанию и достигнутым финансовым результатом, например, продажами программы;
- узнать, какие из разделов сайта пользуются наибольшим интересом у посетителей;
- определить, какие страницы сайта проиндексированы поисковыми системами, по каким поисковым фразам попадают посетители на сайт, и что они ищут в локальной поисковой системе;
- выяснить, с каких сайтов на ваш сайт переходит большинство посетителей;
- а также проводить самые различные маркетинговые исследования, результаты которых будут полезны вашей компании.
Администрирование модуля |
Администрирование модуля (настройка, задание прав) описано в курсе
Администратор. Модули
Настройки модуля задают параметры обработки рекламных кампаний, определения страны и города по IP-адресу, настроивают параметры сбора статистики и управляют правами доступа к модулю.
Подробнее ...
.
Документация по теме: |
и Ваше мнение важно для нас