Управление рекламными кампаниями

Урок 29 из 134
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 17254
Дата изменения: 18.02.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

Создание рекламных кампаний и работа с ними очень проста, и успех её зависит в бо́льшей степени от правильности выбора контент-менеджером ключевых слов, выбранной стратегии и её параметров, чем от заполнения формы кампании или объявления.

  Видеоурок

  Создание рекламной кампании

Созданные ранее через веб-интерфейс Яндекс.Директ рекламные кампании без ограничений загружаются по кнопке Обновить из Яндекс.Директ. Новые создаются по кнопке +Добавить. При нажатии на эту кнопку открывается форма создания рекламной кампании:

В полях закладки Кампания автоматически устанавливаются значения по умолчанию. Измените их, если это необходимо. Также задайте минус-слова Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Они добавляются только для ключевой фразы.
Например, если к фразе "путешествие на луну" добавить минус-слово "книга", объявление не будет показано по запросу книги о путешествиях на луну.
для всей рекламной кампании, чтобы исключить показы объявлений нецелевой аудитории и повысить CTR CTR - click-through rate, показатель кликабельности, отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Этот показатель определяет эффективность работы объявления. .

Ссылка настройки у поля E-mail для уведомлений откроет поля для настройки этих уведомлений.

На полях закладки Стратегия показов выберите одну из трех поддерживаемых Яндексом автоматических стратегий В процессе работы автоматических стратегий управления ставками система самостоятельно контролирует размещение, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям.
Подробнее...
показа объявлений и установите ценовые и количественные параметры для выбранной стратегии.

После сохранения кампании появляется закладка Статистика со статистическими данными по этой кампании:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Обратите внимание, что ценовые параметры задаются в условных единицах (у.е.), специальной расчетной величине Яндекса. Актуальные соотношения у.е. и других валют публикуются на http://legal.yandex.ru/direct_table/.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»