Управление объявлениями рекламной кампании
Кампании сами по себе рекламу не ведут. Кампания - это обобщающая сущность (вроде Типа информационного блока), в которой просто собираются отдельные объявления. Реклама ведётся конкретными объявлениями.
Видеоурок
Добавление объявлений в кампанию
Самый простой способ добавления - это нажать на
[+]
Кроме этого, объявления могут добавляться и так:
- пункт Объявления в меню действий кампании и нажав кнопку +Добавить объявление в списке объявлений;
- нажав на кнопку +Добавить объявление в форме редактирования рекламной кампании;
- нажав на кнопку +Добавить в форме редактирования рекламного объявления.
в колонке Объявления в списке рекламных кампаний. Откроется форма создания:
Заполните поля формы. Поясним некоторые, возможно сложные, моменты.
Закладка Объявление
Задаются основные параметры объявления - заголовок и текст (с автоматическим подсчетом количества знаков), ссылка, включая параметры, необходимые для учета переходов по ссылкам из объявлений Яндекс.Директ. Также на закладке демонстрируется внешний вид объявления в поисковой выдаче Яндекса.
Закладка Геотаргетинг
Выбираются/исключаются местоположения - параметры географического таргетинга объявления.
Закладка Ключевые слова
Задаются и анализируются ключевые слова для поискового запроса, по которому будет выдаваться объявление. Укажите несколько слов или словосочетаний через запятую или в новой строке. Минус-слова укажите со знаком "-" перед ними.
После этого заново запросите поисковую статистику и прогноз бюджета данного объявления, нажав соответствующие кнопки.
Редактирование объявлений
Вызовите форму редактирования через Меню действий в списке объявлений. Форма редактирования аналогична форме Добавления, но появляется дополнительная секция Рекламируемые товары , позволяющая привязать к объявлению конкретный товар.
Привязываются как несколько элементов к одному объявлению, так и один элемент к нескольким объявлениям. Это позволяет отслеживать эффективность и рентабельность объявлений.
- Так же появляется закладка Статистика, где отображаются в виде графика данные по затратам (показам, кликам) за заданный период времени:
и Ваше мнение важно для нас