Разделяем рекламный трафик
Разделяем рекламный трафик.
Страница "Рекламные кампании"
Очень важно, что приходящие по определенному каналу рекламы посетители ведут себя на сайте по-разному. И нам нужно анализировать и фиксировать их поведение именно в рамках рекламной кампании.
Например, разместив рекламный баннер на популярной интернет-площадке, мы получаем определенный поток посетителей на наш сайт. Посетители просматривают страницы, добавляют сайт в избранное, скачивают вспомогательные документы и презентации, загружают программы, уходят на внешние демо-сайты или платежные системы и т.п. Очень важным показателем является тот факт, что пользователи возвращаются на сайт и тоже выполняют некоторые действия. Весь этот поток событий является показателем активности аудитории и отражает успешность размещения рекламы и грамотную работу с фокус-группой Фокус-группа - это условная группа пользователей, клиентов данной рекламной компании, чьё поведение на сайте фиксируется и анализируется. На основании этого анализа делаются выводы об успешности самой рекламной компании. , что является основанием для принятия решения о необходимости продолжения рекламной кампании или основанием для корректировки содержимого сайта или выбора нового способа рекламы.
Рекламные кампании в интерфейсе Административного раздела выводятся на странице Аналитика > Рекламные кампании > Список кампаний:
С помощью
меню действий
можно посмотреть
Анализ рекламной кампании
На основании статистических данных по рекламной кампании можно сделать вывод, сколько всего переходов (сессий) было выполнено в её рамках, сколько страниц просмотрели пользователи этой группы и каково соотношение просмотренных страниц к числу переходов.
Подробнее...
,
Динамику рекламной кампании
Отображаются: количество сессий, количество посетителей по дням и другие показатели динамики рекламной кампании.
Подробнее...
а также
Графики рекламной кампании
Отображаются графики посещаемости и событий по данным, собираемым в рамках соответствующей рекламной кампании.
Подробнее...
.
Ряд данных в таблице выводится в виде ссылок. Нажатие на ссылку производит следующие действия:
- Колонка "Зашли (сессий) сегодня", количество_сессий - просмотр сессий посетителей для выбранной кампании за сегодняшний день на странице
Сессии посетителей
Подробнее... . - Колонка "Зашли (сессий) всего", количество_сессий - просмотр всех сессий для выбранной кампании на странице
Сессии посетителей
Подробнее... .
Как система работает с рекламными кампаниями
- Сначала определяются рекламные кампании, условия которых удовлетворяют параметрам посетителя.
- Если таких кампаний несколько, то берется кампания с наивысшим приоритетом (задается в настройках рекламной кампании). Если приоритеты одинаковы, то берется самая молодая рекламная кампания (с наибольшим
ID
).
referer1
и/или referer2
, и с такими идентификаторами не было найдено ни одной рекламной кампании, то автоматически создаётся новая рекламная кампания. (При включённой в настройках модуля на закладке Рекламные кампании опции Автоматически создавать рекламные кампании при наличии параметров referer1
, referer2
в URL'е.)Документация по теме
и Ваше мнение важно для нас