Пример использования Универсальных списков как самостоятельного инструмента

Урок 270 из 345
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 490
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Рассмотрим пример, когда нужно создать раздел FAQ (frequently asked questions, ЧаВо, часто задаваемых вопросов) для наших посетителей.

Первым делом нужно понять список требований к системе FAQ:

  • система помощи должна быть доступна для просмотра всем посетителям, вне зависимости от авторизации.
  • нужна внятная система разделов.
  • сотрудники техподдержки должны иметь возможность добавлять новые разделы, элементы, ответы.

В результате имеем следующее ТЗ:

Техническое задание: Создать систему Частые вопросы. Система должна быть общедоступна для просмотра сотрудникам компании и посетителями, но записи должны заносится только сотрудниками техподдержки.

Должен быть предусмотрен следующий список полей:

  • Дата выполнения - дата добавления записи. Не публиковать "на всех";
  • Сотрудник - фамилия сотрудника, внесшего запись. Не публиковать "на всех";
  • Раздел - одна из нескольких крупных тем, по которым группируются вопросы;
  • Название - собственно вопрос;
  • Ответ - собственно ответ.





Текстовое содержание (нажмите на "плюсик")



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас