Создание Менеджера идей
Видеоурок
Создание менеджера идей
Менеджер идей настраивается и работает через
компонент
Компонент – это программный код, оформленный в визуальную оболочку, выполняющий определённую функцию какого-либо модуля по выводу данных в Публичной части. Мы можем вставлять этот блок кода на страницы сайта без непосредственного написания кода. Подробнее...
. Сами идеи, как и комментарии к ним, функционируют на основе
блогов,
Блог - инструмент, позволяющий пользователям сайта вести регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.
Подробнее...
а категории идей являются разделами соответствующего
инфоблока
Информационный блок (или Инфоблок) – специальный инструмент "1С-Битрикс: Управление сайтом" с помощью которого заносится информация в Базу данных.
Подробнее...
. Поэтому сначала нужно создать в административной части соответствующие группу блогов, блог и инфоблок, а затем подключить в публичной части компонент.
- Создайте
группу блогов
Группа блогов – это, по сути, тематика, к которой относится блог. Например, Туризм, Интернет, Досуг, Софт и т.д. Каждый создаваемый в системе блог привязывается к определенной группе.
Создание и изменение групп выполняется на странице Группы блогов (Сервисы > Блоги > Группы блогов).
Подробнее... и блог Создание и редактирование блогов осуществляется на странице Блоги (Сервисы > Блоги > Блоги):
Для создания нового блога служит кнопка Новый блог, расположенная на контекстной панели.
Подробнее... , в котором будут храниться идеи:Если комментирование будущих Идей разрешается, то на закладке Параметры блога отметьте опцию Разрешить комментарии в блоге.
На закладке Права на доступ В нашем примере все посетители сайта могут читать идеи и оставлять комментарии,
однако новые идеи могут предлагать только авторизованные посетители:
настройте права доступа к блогу, чтобы пользователи могли создавать идеи и комментировать их. - Создайте
информационный блок
Откройте страницу Контент > Инфоблоки > Типы инфоблоков > название_типа , где вместо
название_типа у вас отображается реальное название нужного типа инфоблоков.
Нажмите кнопку Добавить инфоблок.
Подробнее... , в котором будут храниться категории для идей.Примечание: При создании инфоблока обязательно выполните следующие действия:- на закладке Поля раздела отметьте, чтобы поле Символьный код было обязательным к заполнению, и задайте параметры для принимаемых кодом значений;
- на закладке
Доступ
В нашем случае категории смогут добавлять Администраторы (Полный доступ)
и Контент-редакторы (Изменение).
для групп, пользователи которых будут иметь право добавлять категории, задайте право доступа не ниже Изменение.
- Создайте
страницу
Создать новую страницу можно и через Публичный раздел, и через Административный. В Публичном
разделе есть удобный инструмент - Мастер создания новой страницы.
Для создания страницы с помощью Мастера нажмите Создать страницу.
Подробнее... и разместите на ней компонент Идеи Комплексный компонент позволяет организовать сервис менеджера идей на портале.
Описание компонента «Идеи» в пользовательской документации. (bitrix:idea). В настройках компонента укажите созданные чуть ранее блог и инфоблок. Остальные параметры можно настроить уже позже в зависимости от потребностей. - Если вам нужно поменять набор статусов Статус - характеристика объекта, отражающая его состояние в настоящий момент. В модуле Менеджер идей статус служит идентификатором этапа, на котором сейчас находится идея. идей, это делается в шаблоне компонента. В функции контент-менеджера это не входит, следует обращаться к разработчикам.
и Ваше мнение важно для нас