Управление сервисом Менеджер идей

Урок 242 из 345
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 6870
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Управление сервисом

Управлять сервисом Менеджер идей удобно и просто! В этом уроке вы познакомитесь с тремя возможностями Контент-менеджера, которые обеспечивают максимально эффективную работу сервиса:


Модерирование идей и комментариев

Основная работа Контент-менеджера (с правами модератора) в сервисе Менеджер идей - это обработка предлагаемых идей. Права модератора позволяют:
1 исправлять идеи Редактирование идеи:


2 редактировать комментарии Редактирование комментария:


3 менять статус идеи Смена статуса идеи:

.
Кроме того, модератор может устанавливать официальный ответ для каждого обращения (см. ссылку Закрепить для комментариев):

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить


Полезные опции:

опция Дубликат необходима в том случае, когда выдвинуто несколько схожих идей. Она позволяет указать идентификатор или прямую ссылку на уже предложенную ранее схожую идею (пример) В этом примере две идеи несут одинаковую смысловую нагрузку:

. Для этого:

  • откройте первоначальную идею и скопируйте ее адрес
  • откройте дублирующую идею в режиме Редактировать, и там в поле Дубликат вставьте скопированный ранее адрес
  • нажимите кнопку Предложить, и в идее появится соответствующее сообщение со ссылкой на дубликат

опция Зафиксировать как официальный ответ позволяет установить комментарий в качестве официального ответа на предложенную идею и закрепить его под описанием идеи (пример обычного комментария и официального ответа) Здесь:
  • "Кто сможет в субботу?" - официальный ответ
  • "Кто сможет в воскресенье?" - комментарий
.


Примечание: по умолчанию модерировать сервис Менеджер идей могут только пользователи группы Администраторы. Чтобы разрешить другим группам пользователей модерировать сервис, необходимо выполнить два условия:
  • В настройках прав доступа Права доступа к группам блогов, блогам и комментариям блогов настраиваются на закладке Права на доступ на странице административного раздела (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Блоги).
    Подробнее...
    к блогу идей Администратор сайта должен задать уровень Администрирование к сообщениям и комментариям для авторизованных посетителей.
  • В настройках комплексного компонента идей (bitrix:idea) Контент-менеджер должен указать данную группу в параметре Группы пользователей, которые могут добавлять специальный ответ


Создание категорий

Для модератора сервиса доступна возможность создания новых категорий идей. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой Новая категория на странице со списком идей.

Примечание: в этом случае для группы модераторов сервиса должен быть задан уровень доступа Изменение к созданному ранее инфоблоку.



Настройки рейтинга

Чтобы пользователи смогли голосовать за идеи, необходимо:

  1. Администратору сайта в административной части (Сервисы > Рейтинги > Список рейтингов, Рейтинг) во вкладке Блог отметить пункты :
    • Голосование за сообщения пользователя в блогах
    • Голосование за комментарии пользователя в блогах
  2. Контент-менеджеру в настройках комплексного компонента идей (bitrix:idea) отметить опцию Использовать рейтинги
  3. Включить пользователей в группу Пользователи, имеющие право голосовать за рейтинг

Подробнее с настройками рейтинга можно ознакомиться в уроке Рейтинги (курс Администратор. Базовый)


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас