Ожидание

Урок 144 из 438
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 20.01.2021
Просмотров: 1006
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Действие включает ожидание указанного промежутка времени или любой активности клиента.


Примечание: Действие аналогично ожиданию в публичной части CRM.

Описание параметров


  • Тип ожидания - выберите из списка тип ожидания:
    • Ждать указанное количество дней
    • Ждать указанное количество дней до выбранной даты
  • Интервал, дней - укажите интервал ожидания в днях;
  • До даты - выберите из списка доступных дат ту дату, до которой будет установлено ожидание (без активности клиента);
  • Комментарий или инструкция - необязательное текстовое поле для комментария или инструкции. При необходимости, заполните его вручную или с помощью формы Вставка значения.

Пример настройки:



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас