Администратор. Модули
Бизнес-процессы
Действия
CRM (только для Б24)
Ожидание
Ожидание
Урок
152
из
468

Автор:
Марина Павлова
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Дата изменения:
11.05.2023
Просмотров:
8556
Недоступно в лицензиях:
Все лицензии БУС
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Действие включает ожидание указанного промежутка времени или любой активности клиента.
Примечание: Действие аналогично ожиданию в карточке CRM в публичной части (форма создания дел и комментариев, кнопка Ждать).
Описание параметров
- Тип ожидания – выберите из списка тип ожидания:
- Ждать указанное количество дней
- Ждать указанное количество дней до выбранной даты
- Интервал, дней – укажите интервал ожидания в днях;
- До даты – выберите из списка доступных дат ту дату, до которой будет установлено ожидание (если ранее не произойдет активности клиента Допустим, Вы выбрали опцию Ждать 2 дня. Т.е. Битрикс24 установит для элемента CRM (например, Сделки) ожидание на 2 дня. Но ожидание автоматически прекратится раньше срока, если Клиент совершит какую-нибудь активность - к примеру, напишет письмо или позвонит. );
- Комментарий или инструкция – необязательное текстовое поле для комментария или инструкции. При необходимости, заполните его вручную или с помощью формы Вставка значения.
Пример настройки:
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас