Ожидание

Урок 152 из 468
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 11.05.2023
Просмотров: 8556
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Действие включает ожидание указанного промежутка времени или любой активности клиента.


Примечание: Действие аналогично ожиданию в карточке CRM в публичной части (форма создания дел и комментариев, кнопка Ждать).

Описание параметров


  • Тип ожидания – выберите из списка тип ожидания:
    • Ждать указанное количество дней
    • Ждать указанное количество дней до выбранной даты
  • Интервал, дней – укажите интервал ожидания в днях;
  • До даты – выберите из списка доступных дат ту дату, до которой будет установлено ожидание (если ранее не произойдет активности клиента Допустим, Вы выбрали опцию Ждать 2 дня. Т.е. Битрикс24 установит для элемента CRM (например, Сделки) ожидание на 2 дня. Но ожидание автоматически прекратится раньше срока, если Клиент совершит какую-нибудь активность - к примеру, напишет письмо или позвонит. );
  • Комментарий или инструкция – необязательное текстовое поле для комментария или инструкции. При необходимости, заполните его вручную или с помощью формы Вставка значения.

Пример настройки:



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас