Создание Документа CRM

Урок 156 из 438
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 21.05.2021
Просмотров: 1492
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Действие создаёт документ CRM.

О работе с документами CRM читайте на helpdesk.bitrix24.ru

  Описание параметров


  • Шаблон - укажите шаблон, по которому будет создан документ;
  • Ожидать конвертации PDF файла - если выбрано Да, то действие не будет завершено пока не выполнится конвертация документа в формате PDF;
  • С подписью и печатью - добавлять в документ подпись и печать (должны быть ранее указаны в настройках вашей компании);
  • Создать публичную ссылку - создастся публичная ссылка (т.е. созданный документ будет доступен для скачивания извне по ссылке);
  • Моя компания - укажите свою компанию;
  • Реквизиты моей компании - укажите реквизиты вашей компании;
  • Банковские реквизиты моей компании - укажите банковские реквизиты вашей компании;
  • Поля документа > Добавить поле - добавление пользовательских полей для документа.

О том, как создать свою компанию и заполнить реквизиты читайте в статье Как добавить реквизиты своей компании?

Пример настройки:

Сгенерированные документы хранятся в скрытой папке Документы CRM Папка скрытая. Её содержимое можно посмотреть в экспертном режиме Очистки диска. в Общем диске.

  Результаты выполнения действия

Результаты выполнения этого действия можно получить с помощью формы Вставка значения - Дополнительные результаты, в которой они будут доступны сразу после добавления действия в шаблон.

Доступно:

  • Идентификатор созданного документа;
  • Публичная ссылка на документ;
  • PDF файл;
  • DOCX файл;
  • Номер документа CRM.

Пример использования такого результата: добавление файла DOCX в действии Загрузить в Диск Действие загружает файл в хранилище Диска.
Подробнее...

.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас