Рабочий стол

Урок 287 из 332
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 31780
Дата изменения: 22.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Битрикс24.CRM

Общая статистика по поступившим обращениям, а также набор сводных отчетов по работе службы техподдержки доступны в форме, представленной на странице Рабочий стол (Сервисы > Техподдержка > Рабочий стол ТП):

Сводные отчеты реализованы при помощи обзорных таблиц, отображающих количество назначенных, закрытых и открытых обращений:

  • по ответственным сотрудникам службы;
  • по критичности;
  • по текущему статусу;
  • по уровню сложности;
  • по категории;
  • по источнику;
  • по оценкам ответов;
  • по уровню поддержки.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»