Создание мастера

Урок 411 из 463
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 09.04.2022
Просмотров: 22141
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Битрикс24.CRM

  Создание инфоблока

С помощью средств модуля Информационные блоки в продукте реализована возможность создания мастера техподдержки.

Для этого необходимо создать тип инфоблока и инфоблок, в котором будут храниться вопросы мастера.

Рассмотрим подробнее процесс создания необходимого инфоблока:

  1. Сначала создайте новый тип инфоблоков Вам предстоит работа с новым видом информации? Создайте под него свой тип инфоблоков.

    Подробнее...
    (например, Сервисы):

  2. Далее создайте инфоблок Откройте страницу Контент > Инфоблоки > Типы инфоблоков > название_типа, где вместо название_типа у вас отображается реальное название нужного типа инфоблоков (учтите, что после создания инфоблока его тип уже нельзя будет поменять).

    Подробнее...
    (например, Мастер ).

    Добавьте свойства элементов Согласитесь, что посетителям сайта приятнее читать статьи, где указан автор и добавлены фотографии. Выбирать товары в интернет-магазине удобнее, если приведены их характеристики. Создавайте в инфоблоке свойства и храните информацию в элементах наиболее полно.

    Подробнее...
    инфоблока: Тип поля и Значения:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    Посмотреть полные настройки свойства Тип поля

    Посмотреть полные настройки свойства Значения

    Во вкладке Подписи можно для удобства переопределить слово Элемент, заменив его на слово Вопрос (чтобы вместо фразы Добавить элемент отображалось Добавить вопрос и т.п.).

  Создание вопросов мастера

Перейдите в созданный инфоблок (Контент > Сервисы > Мастер).

Первый шаг мастера - указание причины обращения в техподдержку. Для создания такой причины нажмите кнопку Добавить раздел , расположенную на контекстной панели. Причина обращения в техподдержку прописывается в поле Название:

Примечание: Количество разделов, подразделов каждого раздела зависит от конкретного вопроса. Таким образом, количество шагов мастера создания обращения зависит от вложенности разделов (разделы могут иметь разный уровень вложенности). В нашем примере всего один уровень вложенности, поэтому в мастере будет два шага: первый шаг - выбор причины обращения в техподдержку, второй шаг - ответ на вопросы.

Перейдите в созданный раздел. Для создания поясняющих вопросов нажмите кнопку Добавить вопрос , расположенную на контекстной панели. В открывшейся форме обязательно заполните поле Название, выберите Тип поля (например, выпадающий список) и укажите возможные значения поля:

В результате на странице Мастер (Контент > Сервисы > Мастер) будут содержаться пункты созданных шагов мастера.

При переходе по любой из ссылок отобразятся вопросы для детального описания проблемы.

  Отображение в публичной части

Посмотрим, как будет выглядеть в публичном разделе создание обращения через мастер ( публичный интерфейс Создание интерфейса техподдержки в публичном разделе сайта или коробочной версии Битрикс24 выполняется посредством размещения компонентов модуля Техподдержка на страницах сайта.

Подробнее...
создан с помощью компонента Техподдержка с мастером Описание компонента «Техподдержка с мастером (комплексный компонент)» в пользовательской документации. ):



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас