Вывод нескольких тизеров в верхней части сайта

Урок 186 из 332
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 31875
Дата изменения: 07.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Немного теории

Тизер (от англ. teaser – дразнилка) – разновидность баннера, определённым образом настроенная под дизайн сайта. Например, на сайте СМИ тизером может быть «горячая новость» – баннер с вызывающим заголовком. Обычно он используется как инструмент для рекламы собственных материалов, разделов и сервисов веб-проекта.

«Ушки» – тизеры, которые располагаются в ряд в верхней части страницы. Чаще всего они применяются на новостных сайтах и содержат анонсы свежих статей или горячие новости.

Пример вывода

Для вывода навигационных «ушек» в верхней части сайта, при условии, что на странице не должно быть двух одинаковых «ушек», следует выполнить последовательный вызов рекламы одного типа, при котором возвращаются еще не показанные баннеры, например:

$aEarsAdv = array();
if(CModule::IncludeModule("advertising"))
{
   for($i=0; $i<3; $i++)
   {
      $sAdv = CAdvertising::GetAdv("EARS");
      if(!empty($sAdv))
         $aEarsAdv[] = $sAdv;
      else
         break;
   }
} 

После чего следует осуществить вывод «ушек» из массива.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»