Просмотров: 3409 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 20.05.2019
Татьяна Старкова
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Немного теории

Тизер (от англ. teaser - дразнилка) - разновидность баннера, определённым образом настроенная под дизайн сайта. Например, на сайте СМИ тизером может быть "горячая новость" - баннер с вызывающим заголовком. Обычно он используется как инструмент для рекламы собственных материалов, разделов и сервисов веб-проекта.

"Ушки" - тизеры, которые располагаются в ряд в верхней части страницы. Чаще всего они применяются на новостных сайтах и содержат анонсы свежих статей или горячие новости.


Пример вывода

Для вывода навигационных "ушек" в верхней части сайта, при условии, что на странице не должно быть двух одинаковых "ушек", следует выполнить последовательный вызов рекламы одного типа, при котором возвращаются еще не показанные баннеры, например:

$aEarsAdv = array();
if(CModule::IncludeModule("advertising"))
{
   for($i=0; $i<3; $i++)
   {
      $sAdv = CAdvertising::GetAdv("EARS");
      if(!empty($sAdv))
         $aEarsAdv[] = $sAdv;
      else
         break;
   }
} 

После чего следует осуществить вывод "ушек" из массива.



7


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»