Информационный звонок

Урок 116 из 462
Автор: Марина Павлова
Дата изменения: 30.03.2022
Просмотров: 15741
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Действие позволяет совершить информационный звонок на указанный номер с произношением текста или проигрыванием аудиофайла.

Внимание! Действие работает только при работающей телефонии Сервис Битрикс24 даёт возможность использовать телефонию для решения производственных задач. Телефония в Битрикс24 реализована с помощью технологии WebRTC позволяющей совершать/принимать звонки прямо из браузера.

Подробнее в курсе Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия).
.

  Описание параметров

  • Номер абонента - указывается конкретный номер или строковое поле в документе, в котором указан номер телефона.
  • Ожидать результата - Приостановить или нет действие Бизнес-процесса пока не будет завершено выполнение информационного звонка.

Смысл большинства полей ясен из их названия, поэтому их описание будет пропущено.

Результаты выполнения действия

Результаты выполнения этого действия можно использовать в других действиях с помощью формы Вставка значения. Они будут доступны сразу после добавления действия в шаблон в секции Дополнительные результаты.

Доступные результаты:

  • Результат звонка Результат звонка может принимать одно из двух значений: Y если успешно и N если не успешно. ;
  • Результат звонка (текст) Результатом звонка в виде текста является описание результата и его код, вида:
    Успешно (200).
    ;
  • Код завершения звонка.

  Документация



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас