Администратор. Модули
Маркетинг
Триггерные рассылки
Триггерные рассылки
Урок
281
из
426
Дата изменения:
16.02.2021
Просмотров:
6990
Триггерная рассылка - это последовательность писем, которые отправляются сайтом автоматически в ответ на действие пользователя или после наступления некоторого события, связанного с пользователем. Использование этого инструмента увеличивает количество возвратов и повторных покупок в магазине.
Задачи, которые решают триггерные рассылки:
- Повышение конверсии магазина;
- Удержание существующей клиентской базы;
- Увеличение среднего чека;
- Экономия ресурсов;
- Эмоциональные коммуникации с клиентами.
Пример триггерной рассылки |
Покупатель отложил товар в корзину и не сделал заказ. Товар пролежал в корзине более указанного в настройках рассылки Брошенная корзина
срока
и тут сработает триггер и владельцу корзины уйдёт заданная
последовательность писем
с заданным интервалом.
Работу с триггерными рассылками выполняет
контент-менеджер
Для тех, кто занимается продвижением сайтов и маркетологов, работающих в интернет-магазинах, созданных на основе "1С-Битрикс: Управление сайтом", предназначен специальный курс "Продвижение сайта и Маркетинг".
Подробнее...
.
Поделиться:
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас