Назначение модератора форума

Урок 345 из 365
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 2173
Ограничения по редакциям: Старт

Модерирование форума - одна из задач, которую поручают контент-менеджеру. Чтобы он мог выполнять эту задачу нужно дать ему расширенные, по отношению к обычному посетителю сайта права. Пользователь с правами модератора форума может скрывать\показывать сообщения и темы, переносить их в другие форумы, закрывать\прикреплять темы.

Постановка задачи

Возьмем ситуацию, когда у нас есть три форума:

На партнерском форуме модератором нужно сделать пользователя Егор, на форуме компании - пользователя Иван. А общий форум они должны модерировать оба вместе.

Создание групп пользователей

Создадим группы пользователей, члены которых будут иметь права модератора на работу с соответствующими форумами. Для этого перейдите на страницу административного раздела Настройки > Пользователи > Группы пользователей и нажмите Добавить группу на контекстной панели. Откроется форма создания новой группы.

Заполните поля на закладке Параметры. На вкладке Пользователи в группе отметим галочкой пользователя Егор и сохраним внесенные изменения.

Аналогично создадим группу Модераторы форума компании и включим в нее пользователя Иван.

Установка прав доступа

Перейдите на страницу Сервис > Форумы > Список форумов и кликните левой кнопкой мыши пункт Изменить в меню действий партнерского форума:

На закладке Доступ для созданной нами группы пользователей Модераторы партнерского форума зададим право доступа модерирование:

Аналогичным образом задайте такое же право доступа на Форум компании для группы Модераторы форума компании.

Для общего форума следует выставить право на модерацию для обеих групп:

Всё, настройка произведена, модераторы могут приступать к работе.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас