Онлайн-чат

Урок 255 из 438
Автор: Александр Суворов
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 02.06.2021
Просмотров: 11076
Ограничения по редакциям: Ограничений нет

Онлайн-чат представляет собой современный и удобный способ коммуникации клиента вашего сайта с вами. Чат отлично подходит для сопровождения клиента по сайту, поддержки, помощи в выборе или оформлении заказа.

Онлайн-чат позволяет:

  • Отвечать клиенту в режиме реального времени.
  • Консультировать по делу, ведь менеджер будет знать, какие страницы посещал клиент и чем интересовался.
  • Обращаться к клиенту персонально, фиксировать общение в CRM, собирать полный портрет каждого клиента сайта.

Подключение Онлайн-чата производится с помощью клика на названии виджета и последующей настройкой на странице редактирования Виджета На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций.
Подробнее...
:

и последующим включением Виджета на странице:

Примечание: В настройках коммуникаций (на странице виджеты, онлайн-чат и т.д.) Вы можете увидеть вместо формы настроек ошибку:
Ошибка получения информации подключенного портала (ACCESS_DENIED: REST is available only on commercial plans.).
Доступ к настройкам коммуникаций в 1С-Битрикс: Управление сайтом осуществляется с помощью REST API, который недоступен С 1 января 2021 года использование REST API доступен только на коммерческих тарифах Битрикс24. на бесплатном тарифе Битрикс24. В таком случае настройки доступны только со стороны Битрикс24. Для перехода к настройкам воспользуйтесь соответствующей кнопкой Например внизу страницы Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты
Вы увидите такую кнопку:

внизу страницы.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас