Обратный звонок

Урок 210 из 362
Автор: Александр Суворов
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 7550
Ограничения по редакциям: Ограничений нет

Обратный звонок позволяет получить быструю консультацию по телефону, автоматически совершает исходящий звонок на указанный клиентом номер и соединяет клиента со свободным менеджером.

Установив Обратный звонок на свой сайт, увеличивайте продажи и повышайте лояльность ваших клиентов, предоставив им быстрый и бесплатный способ связи.

Примечание: Подробнее об Обратном звонке можно прочитать в статье.


Подключение Обратного звонка производится с помощью клика на названии виджета и последующей настройкой на странице редактирования Виджета На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций.
Подробнее...
:

и последующим включением Виджета на странице:

Примечание: Для работы Обратного звонка необходимо настроить Телефонию Сервис Битрикс24 даёт возможность использовать телефонию для решения производственных задач. Телефония в Битрикс24 реализована с помощью технологии WebRTC позволяющей совершать/принимать звонки прямо из браузера.
Подробнее...
на портале Битрикс24.



Текст раскрывает тему
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны вам за помощь в улучшении документации.

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»