Администратор. Модули
Клиенты
Каналы коммуникаций
Обратный звонок
Обратный звонок
Урок
250
из
426

Автор:
Александр Суворов
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Дата изменения:
04.02.2021
Просмотров:
13604
Ограничения по редакциям:
Ограничений нет
Обратный звонок позволяет получить быструю консультацию по телефону, автоматически совершает исходящий звонок на указанный клиентом номер и соединяет клиента со свободным менеджером. |
Установив Обратный звонок на свой сайт, увеличивайте продажи и повышайте лояльность ваших клиентов, предоставив им быстрый и бесплатный способ связи.
Примечание: Подробнее об Обратном звонке можно прочитать в статье.
Подключение Обратного звонка производится с помощью клика на названии виджета и последующей настройкой на
странице редактирования Виджета
На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций.
Подробнее...
:
и последующим включением Виджета на странице:
Примечание: Для работы Обратного звонка необходимо настроить
Телефонию
Сервис Битрикс24 даёт возможность использовать телефонию для решения производственных задач. Телефония в Битрикс24 реализована с помощью технологии WebRTC позволяющей совершать/принимать звонки прямо из браузера.
Подробнее... на портале Битрикс24.
Подробнее... на портале Битрикс24.
Поделиться:
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас