Просмотров: 1992 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Александр Суворов
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Ограничений нет

Люди привыкли общаться через цифровые каналы: социальные сети и мессенджеры, потому что это быстро, доступно и удобно. Такой сценарий стал ожидаем и от компании, клиент хочет получить консультацию быстро, персонально и по конкретному вопросу.

Открытые линии Битрикс24 объединяют множество цифровых каналов: Facebook, Vkontakte, Telegram, Skype и другие.

Обращения клиентов собираются в один чат и автоматически распределяются по ответственным менеджерам.

Клиент обращается через удобный для него канал, а ваши менеджеры получают все сообщения в одном рабочем чате, могут маршрутизировать обращение между собой или привлекать в обсуждение коллег.

Примечание: Подробнее об Открытых линиях можно прочитать здесь.



Подключение Открытых линий производится с помощью клика на названии виджета и последующей настройкой на странице редактирования Виджета:

Затем нужно будет настроить подключение каналов к Отрытой линии.

и последующим включением Виджета на странице:



0


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»