Администратор. Модули
Клиенты
Каналы коммуникаций
Открытые линии
Открытые линии
Урок
252
из
426

Автор:
Александр Суворов
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Дата изменения:
04.09.2020
Просмотров:
4723
Ограничения по редакциям:
Ограничений нет
Люди привыкли общаться через цифровые каналы: социальные сети и мессенджеры, потому что это быстро, доступно и удобно. Такой сценарий стал ожидаем и от компании, клиент хочет получить консультацию быстро, персонально и по конкретному вопросу. |
Открытые линии Битрикс24 объединяют множество цифровых каналов: Facebook, Vkontakte, Telegram, Skype и другие.
Обращения клиентов собираются в один чат и автоматически распределяются по ответственным менеджерам.
Клиент обращается через удобный для него канал, а ваши менеджеры получают все сообщения в одном рабочем чате, могут маршрутизировать обращение между собой или привлекать в обсуждение коллег.
Примечание: Подробнее об Открытых линиях можно прочитать в статье.
Подключение Открытых линий производится с помощью клика на названии виджета и последующей настройкой на
странице редактирования Виджета
На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций.
Подробнее...
:
и последующим включением Виджета на странице:
Поделиться:
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас