Сменить стадию

Урок 165 из 468
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 16.05.2023
Просмотров: 18835
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

  Действие переносит элемент на указанную стадию в бизнес-процессах Сделок с завершением бизнес-процесса.

В бизнес-процессах Лидов, Коммерческих предложений, Счетов и Смарт-процессов действие выполняет смену статуса В CRM стадии есть у сделок, а у лидов, предложений и счетов стадии называются статусами.

Подробнее о статусах и как их добавить / изменить в статье на helpdesk.bitrix24.ru.
.

  Описание параметров


  • Изменить на стадию – выберите из списка стадию, на которую нужно перенести элемент. В списке доступны стадии всех воронок продаж;

    В шаблонах бизнес-процессов для Лидов, Коммерческих предложений, Счетов и Смарт-процессов параметр действия имеет название Изменить на статус.

  • Изменить от имени – укажите пользователя, от имени которого выполнится смена стадии / статуса.

Для обоих параметров доступна подстановка значения через форму Вставка значения При работе с бизнес-процессом в параметрах действий, параметрах шаблона и настройках статуса можно указывать как собственный текст, заданный вручную, так и использовать различные переменные, поля документа и прочие данные, которые не нужно задавать вручную. Для этого используется специальная форма Вставка значения.
Подробнее...
.

После выполнения действия, бизнес-процесс сразу завершается. При этом в журнале в текущем статусе БП отобразится запись, что бизнес-процесс Завершен по смене статуса:

  Пример настройки:

Смена стадии Сделки:

Смена статуса Лида. Обратите внимание на другое название параметра в бизнес-процессе Лидов:



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас