Настройка модуля Универсальные списки

Урок 335 из 365
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 4860
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Настройка модуля Универсальные списки производится в Административном разделе на странице Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Универсальные списки.

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить


Закладка "Права доступа"

Внимание! Универсальные списки имеют расширенные права задания прав независимо от настроек информационных блоков в Административной части.

На закладке Права доступа определяется, какие группы пользователей имеют доступ к инфоблокам, используемыми в качестве списков. Для настройки доступа нужно в столбце Группы пользователей выбрать нужную группу пользователей, а в столбце Типы инфоблоков - назначить соответствующий тип инфоблока для выбранной группы.

Группы пользователей, указанные на данной закладке, смогут создавать свои собственные списки (инфоблоки) в указанном типе инфоблоков или редактировать существующие, в отличие от остальных групп.


Закладка "Социальная сеть"

Установив флажок в поле Включить поддержку социальной сети, вы дадите разрешение на то, чтобы Универсальные списки появились в Рабочих группах.

В поле Тип инфоблока необходимо выбрать нужный тип инфоблока, который будет использован в качестве списков в Соцсети. Допустимо использование разных типов инфоблоков в качестве источника данных для Соцсети и для списков на других страницах проекта.


Закладка "Живая лента"

Снятие флажка в поле Включить функционал работы с живой лентой отключает отображение Бизнес-процессов списков в Живой ленте. Также отключается отображение пунктов меню Мои процессы и Процессы. Но только отображение, зная прямой URL до этих страниц пользователь может открыть эти страницы. Если флажок отмечен, то необходимо отметить тип инфоблока для работы с живой лентой, а также папку, в которой работает компонент.

Документация по теме:


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас