Товарный маркетинг: скидки и акции

Урок 55 из 294
В главе 24 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 2 часа 39 минут.

Товарный маркетинг: скидки и акции

В Товарном маркетинге главные роли играют три сущности:

  • Скидка - величина, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю. Скидки могут применяться как к одному товару торгового каталога, так и ко всем товарам каталога или отдельного раздела. Скидки для товаров действуют и на их торговые предложения.
  • Предустановленный список маркетинговых акций — список специальных пресетов (сохраненных наборов) скидок, которые позволяют достаточно быстро и просто настроить скидки для вашего магазина.
  • Правила работы с корзиной — инструмент, позволяющий задавать многовариативность условий применения скидок (наценок) к товарам в корзине и доставке. Скидки, заданные на товары, действуют и на их торговые предложения, а на комплекты товаров действуют как на единую сущность.


  • Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»