Просмотров: 2902 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Анна Кокина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт

Подключение кассы к компьютеру. Установка драйверов (текущая версия)

Примечание: В марте 2018 компания АТОЛ выпустила обновленную версию драйверов торгового оборудования для производимой контрольно-кассовой техники – ДККТ 10. В связи с этим в конце 2018 года было прекращено развитие младших версий драйверов – ДККТ 8 и 9, а в конце 2019 – будет полностью прекращена и поддержка этих версий. О переходе на ДККТ 10 и прекращении развития и поддержки ДККТ 8 и 9

Подробнее...

Установка драйверов АТОЛ (версия 10.x.x)

  • Скачайте драйверы для торгового оборудования на сайте Центра загрузки АТОЛ, раздел Контрольно-кассовая техника.
  • Подключите кассу к компьютеру.
  • В скачанном архиве (пример: 10.4.2.zip\10.4.2\installer\exe\) запустите файл KKT10-10.4.2-windows64-setup.exe (либо KKT10-10.4.2-windows32-setup.exe). Выполните установку драйверов, следуя указаниям мастера.

Проверка USB-драйверов для кассы

  • Откройте Диспетчер устройств на вашем компьютере и найдите Порты (COM и LPT).

    При подключении будут автоматически созданы два виртуальных COM-порта: один – для подключения ККТ, второй – для службы передачи данных EoU.

    Если СОМ-порты не обнаружены

Проверка связи с ККТ

  • Откройте Тест драйвера ККМ (при установке по умолчанию: Пуск > Все программы > АТОЛ > Драйвер ККТ v.10 > Тест драйвера ККТ).
  • Нажмите на кнопку Свойства в правой части окна.
  • В открывшемся окне укажите модель кассы и один из двух созданных чуть ранее COM-портов (второй порт будет автоматически занят под службу EoU):

  • Нажмите кнопку Проверка связи. Если связь с ККМ установлена, в поле Результат будет выведена информация о подключённой ККМ. Если связь не установлена, убедитесь в правильности выполнения всех действий, а также попробуйте указать другой порт.
  • Сохраните настройки, нажав кнопку ОК, и закройте окно Теста драйвера ККМ.

Установка службы Ethernet over USB

  • Служба EthernetOverUSB (служба для работы через USB-кабель) устанавливается вместе с драйвером торгового оборудования, и порт для EoU определяется автоматически.

    При необходимости можно указать нужный порт для связи с ОФД в файле с настройками settings.xml, расположенный в скрытой папке по пути C:\ProgramData\ATOL\EoU:

    Пропишите номер необходимого порта и сохраните файл.

Указание параметров ОФД

  • Откройте Тест драйвера ККМ (при установке по умолчанию: Пуск > Все программы > АТОЛ > Драйвер ККТ v.10 > Тест драйвера ККТ).
  • Нажмите на кнопку Свойства в правой части окна.
  • Нажмите кнопку Параметры ККТ .
  • В пункте 15 ОФД введите Адрес ОФД, Порт ОФД, а также выберите Канал обмена с ОФД: USB (EoU):

  • Нажмите кнопку Применить.

Проверка связи с ОФД

  • 1 Откройте Тест драйвера ККМ (при установке по умолчанию: Пуск > Все программы > АТОЛ > Драйвер ККТ v.10 > Тест драйвера ККТ), вкладка Нижний уровень.
  • 2 В поле Буфер с командой ККТ введите 82 01 06 00 Диагностика выполняется через посылку команды нижнего уровня 82 01 06 00. .
  • 3 В правой части окна установите флажок Включено.
  • 4 Нажмите кнопку Выполнить команду.

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

После этих действий ККТ выдаст чек диагностики.

Готово! ККТ подключена к компьютеру.



1


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»