Настройка мгновенной фильтрации товаров

Урок 37 из 286
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 1047
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Как включить мгновенную фильтрацию товаров?

По умолчанию умный фильтр в каталоге товаров показывает количество найденных товаров. От посетителя требуется дополнительное действие - нажать кнопку Показать .

Предпочитаете мгновенную фильтрацию? Включите две простые опции в настройках компонента и отбор товаров будет выполняться "на лету" при выборе параметров в фильтре.

  • Откройте в публичном разделе ваш список товаров и включите режим правки.
  • Откройте параметры компонента, выводящего на сайте товары.

    Примечание: если каталог товаров собран на простых компонентах, то следует открыть на редактирование параметры компонента Умный фильтр Компонент подготавливает фильтр для выборки из инфоблока и выводит форму фильтра для фильтрации элементов. Компонент должен подключаться перед компонентом вывода элементов каталога, иначе список элементов фильтроваться не будет. Компонент стандартный, входит в дистрибутив модуля и содержит три шаблона: .default, visual_horizontal и visual_vertical. (Последние два шаблона не поддерживаются, остались для сохранения совместимости.)

    В визуальном редакторе компонент расположен по пути Контент > Каталог > Умный фильтр.

    Компонент относится к модулю Информационные блоки.

    Описание компонента «Умный фильтр» в пользовательской документации.
    .
  • В секции параметров Управление режимом AJAX отметьте опцию Включить режим AJAX .
  • В секции параметров Настройки фильтра отметьте опцию Мгновенная фильтрация при включенном AJAX .
  • Сохраните настройки компонента.

Теперь фильтрация товаров происходит сразу же при выборе пользователем параметров в фильтре без лишних кликов:



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас