Свойства товаров и торговых предложений

Урок 30 из 287
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 773
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Создание и редактирование свойств товаров и торговых предложений

Ранее Если информационный блок используется в качестве Торгового каталога, то его элементы становятся товарами.

Торговые предложения - SKU (stock keeping unit) - единица складской наличности. Фактически - это ассортиментная позиция (единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки одной размерности, емкости, цвета и т.д.). Это отличие, которое выделяет товар.

Подробнее...
мы выяснили, чем отличаются Пример:

1) можно создать несколько простых товаров:
Красное платье Sofi, Синее платье Sofi, Черное платье Sofi;

2) можно создать один товар с торговыми предложениями,
тогда клиент увидит товар Платье Sofi, а при наведении
курсора на этот товар сможет увидеть его торговые предложения:
Красное, Синее, Черное.
товары от торговых предложений.

При создании и товаров, и торговых предложений необходимо указать их свойства (например, артикул, производитель, материал, цвет, размеры, масса и т.д.). Свойства создаются и настраиваются на странице Магазин > [ваш каталог] > Свойства товаров / Свойства торговых предложений:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Форма создания/редактирования товаров и торговых предложений одинакова Торговый каталог − это инфоблок; свойства товаров и торговых предложений − это свойства инфоблока. :

Разберем основные настройки:

  • Тип - нужно выбрать один из Базовых или Пользовательских типов. От выбранного типа будет зависеть форма создания/редактирования товаров и торговых предложений (т.е. могут добавиться/удалиться некоторые поля).

    Тип свойства выбирается в зависимости о того, как предполагается работать со свойством. Например, если при создании товара/торгового предложения нужно необходимо вводить произвольное название/числа, то выбирается тип Строка или Число. Если же необходимо выбрать из конкретных вариантов − выбирается тип Список, а в конце формы нужно будет указать эти варианты (значения списка). Указываются все возможные значения, их XML_ID (идентификатор значения
    свойства в списке, задается символами латинского алфавита и цифрами, но
    не должен начинаться с цифры), сортировка (порядок),
    значение по умолчанию (будет автоматически подставляться в форме
    создания товара). После сохранения свойства каждому значению автоматически
    будет присвоен ID.

    Подробнее о каждом из типов полей можно прочитать в Пользовательской документации.
  • Порядок сортировки − указывается важность ("вес") свойства. Порядок сортировки определяет положение свойства в списке (и в административном разделе, и в пользовательском). Чем большее число указано, тем выше в списке будет свойство.
  • Название − то название свойства, которое увидит пользователь. Можно помимо непосредственно самого названия указать еще и формат данных (например, Размеры (высота/ширина/глубина) или Материал (основной и подкладка)).
  • Множественное − признак наличия одновременно нескольких значений данного свойства. Например, для черного платья в синюю полоску свойство Цвет может одновременно иметь значения черный и красный.
  • Обязательное − если опция отмечена, то контент-менеджер не сможет сохранить добавляемый товар, не заполнив поле этого свойства (название свойства в форме создания товара будет выделено жирным шрифтом).
  • Значения свойства участвуют в поиске − при отмеченной опции можно будет искать товары во внутреннем поиске по значениям этого свойства (например, можно будет в строке поиска ввести "красный", и результат выдаст все товары, у которых есть свойство со значением красный).
  • Подсказка − текст, который будет выводиться контент-менеджеру при создании/редактировании товара или торгового предложения.
  • Показывать в умном фильтре − при отмеченной опции свойство будет выводиться в умном фильтре Умный фильтр − это инструмент для отбора элементов каталога по заданным критериям,
    обладающий следующими особенностями:

    - анализируя все элементы раздела, он выстраивает на основании значений их свойств и
    цен унифицированное представление;

    - поддерживает торговые предложения;

    - умеет показать то количество элементов, которые будут выбраны при применении фильтра;

    - умеет показать пользователю, что некоторые комбинации значений не встречаются в каталоге.

    Подробнее...
    товаров, и клиенты смогут отбирать товары по значениям этого свойства.

Остальные настройки интуитивно понятны, но при необходимости можно уточнить их значения в Пользовательской документации.

Примечание: Если включен механизм единого управления свойствами, Механизм единого управления свойствами включается на странице настроек модуля Информационные блоки (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Информационные блоки) путем установки флага Использовать параметры свойств в компонентах и формах. то в настройках свойств появится секция Параметры свойства. О значениях этих параметров читайте в уроке. Часто работаете с характеристиками товаров?

Включайте и используйте новый механизм - показ значений свойства настраивается сразу при редактировании этого свойства. Так, вам не придется тратить время на поиск и выбор нужного свойства среди большого числа параметров компонента.

Подробнее...

Примеры создания свойств:



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас