DPD

Урок 143 из 291
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 161
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Настраиваем службу доставки DPD

Открываем страницу списка служб доставки (Магазин > Настройки магазина > Службы доставки), нажимаем кнопку Добавить и выбираем из выпадающего списка Служба доставки DPD .

Первоначальные настройки

В открывшемся окне настроим две вкладки:

  1. Общие настройки Нажмите на рисунок, чтобы увеличить - данные заполнены по умолчанию. При необходимости, укажите группу служб доставки и ставку НДС;
  2. Настройки - обязательными для заполнения полями являются:
    • Клиентский номер в системе DPD (номер вашего договора с DPD);
    • Уникальный ключ для авторизации, полученный у сотрудника DPD.

    Примечание: Клиентский номер (номер договора с DPD) получите у Вашего менеджера Необходима регистрация на сайте DPD. . Для получения уникального ключа клиента для вашего клиентского номера, необходимо связаться с менеджером или зайти в личный кабинет ( MyDPD Личный кабинет MyDPD.

    ) указав свой логин и пароль и перейти в раздел Получение ключа для интеграции.

    Также укажите место передачи груза DPD и значение габаритов груза по умолчанию.

Дальнейшие настройки

После сохранения службы становятся доступны дополнительные вкладки:

  • Профили - указан список созданных профилей. При нажатии кнопки Добавить профиль открывается список всех доступных для DPD профилей доставки. Каждый профиль возможно открыть и отредактировать (по аналогии со службой). Ненужные для Вашего интернет-магазина профили можно деактивировать После снятия активации, профили станут недоступны для выбора при оформлении заказа. .

    Примечание: Для просмотра информации о профиле - откройте форму его создания/редактирования. Более подробную информацию о каждом профиле смотрите на сайте службы доставки DPD.

    Пример: профиль DPD classic

  • Ограничения Для любой службы доставки возможно настроить ограничения по ее использованию в том или ином случае.
    Подробнее...
    - задайте необходимые ограничения для работы службы доставки: например, установите какие платежные системы Установим следующие платежные системы: Яндекс.Деньги, Банковские карты, Сбербанк.
    могут работать с этой доставкой.
  • Дополнительные услуги Нажмите на рисунок, чтобы увеличить - при нажатии на кнопку Добавить доп. услугу отображается список всех, доступных для выбранной службы, услуг. При создании какой-либо услуги, укажите, если нужно, её стоимость.
  • Трэкинг - дополнительная настройка системы трэкинга не требуется;
  • Местоположения - обязательно сопоставьте местоположения интернет-магазина Управление общим списком местоположений осуществляется на странице Магазин > Настройки > Местоположения > Список местоположений:
    Подробнее...
    и службы доставки с помощью кнопки Сопоставить.

Служба DPD в заказе

При оформлении заказа в разделе Доставка видим все доступные профили службы доставки DPD:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  • 1 - при нажатии на профиль происходит автоматический подсчет Стоимость доставки подтягивается из калькулятора DPD. Если по какой-либо причине стоимость доставки не определена, появится сообщение:
    стоимости доставки;
  • 2 - указаны дополнительные услуги;
  • 3 - указаны стоимость и сроки доставки.

Внимание! Функционал выдачи адресов ближайших пунктов выдачи DPD или постаматов в настоящий момент не реализован.

После выбора способа доставки, перейдем к выбору способа оплаты. Т.к. ранее мы настроили ограничения по платежным системам для службы DPD, отобразятся только три варианта оплаты.

В административном разделе на странице Магазин > Заказы > [Выбранный_заказ] информация о доставке выглядит так:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Внимание! Обработчик DPD только рассчитывает примерную цену отправления и выводит ее покупателю. Заказ не попадёт в личный кабинет dpd, т.к. такая интеграция в настоящий момент не реализована.

Для отслеживания отправления, нажмите Редактировать раздел Отгрузка и укажите идентификатор отправления . После сохранения станет доступна кнопка обновить и появится возможность отслеживать статусы.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас