Пример: профиль DPD classic
|
---|
На закладке Общие настройки видим описание выбранного профиля и его настройки: На закладке Ограничения указаны конкретные ограничения для выбранного профиля доставки службы DPD: На закладке Дополнительные услуги при нажатии на кнопку Добавить доп. услугу отображается список всех, доступных для выбранного профиля, услуг. При создании какой-либо услуги, укажите, если требуется, её стоимость. |
DPD
Первоначальные настройки
Открываем страницу списка служб доставки (Магазин > Настройки магазина > Службы доставки), нажимаем кнопку Добавить и выбираем из выпадающего списка Служба доставки DPD .
В открывшемся окне настроим две вкладки:
- Общие настройки - данные заполнены по умолчанию. При необходимости, укажите группу служб доставки и ставку НДС;
-
Настройки
- обязательными для заполнения полями являются:
- Клиентский номер в системе DPD (номер вашего договора с DPD);
- Уникальный ключ для авторизации, полученный у сотрудника DPD.
Примечание: Клиентский номер (номер договора с DPD) получите у Вашего менеджера Необходима регистрация на сайте DPD. . Для получения уникального ключа клиента для вашего клиентского номера, необходимо связаться с менеджером или зайти в личный кабинет ( MyDPD Личный кабинет MyDPD.
) указав свой логин и пароль и перейти в раздел Получение ключа для интеграции.Также укажите место передачи груза DPD и значение габаритов груза по умолчанию.
Дальнейшие настройки
После сохранения службы становятся доступны дополнительные вкладки:
-
Профили
- указан список созданных профилей. При нажатии кнопки Добавить профиль открывается список всех доступных для DPD профилей доставки. Каждый профиль возможно открыть и отредактировать (по аналогии со службой). Ненужные для Вашего интернет-магазина профили можно
деактивировать
После снятия активации, профили станут недоступны для выбора при оформлении заказа.
.
Примечание: Для просмотра информации о профиле - откройте форму его создания/редактирования. Более подробную информацию о каждом профиле смотрите на сайте службы доставки DPD.
-
Ограничения
Для любой службы доставки возможно настроить ограничения по ее использованию в том или ином случае.
Подробнее... - задайте необходимые ограничения для работы службы доставки: например, установите какие платежные системы Установим следующие платежные системы: Яндекс.Деньги, Банковские карты, Сбербанк.
могут работать с этой доставкой. - Дополнительные услуги - при нажатии на кнопку Добавить доп. услугу отображается список всех, доступных для выбранной службы, услуг. При создании какой-либо услуги, укажите, если нужно, её стоимость.
- Трэкинг - дополнительная настройка системы отслеживания (трэкинга) не требуется;
-
Местоположения
- обязательно сопоставьте
местоположения интернет-магазина
Управление общим списком местоположений осуществляется на странице Магазин > Настройки > Местоположения > Список местоположений:
Подробнее... и службы доставки с помощью кнопки Сопоставить.
Служба DPD в заказе
При оформлении заказа в разделе Доставка видим все доступные профили службы доставки DPD:
- 1 - при нажатии на профиль происходит
автоматический подсчет
Стоимость доставки подтягивается из калькулятора DPD. Если по какой-либо причине стоимость доставки не определена, появится сообщение:
стоимости доставки; - 2 - указаны дополнительные услуги;
- 3 - указаны стоимость и сроки доставки.
После выбора способа доставки, перейдем к выбору способа оплаты. Т.к. ранее мы настроили ограничения по платежным системам для службы DPD, отобразятся только три варианта оплаты.
В административном разделе на странице Магазин > Заказы > [Выбранный_заказ] информация о доставке выглядит так:
Для отслеживания отправления, нажмите Редактировать раздел Отгрузка и укажите идентификатор отправления . После сохранения станет доступна кнопка обновить и появится возможность отслеживать статусы.
Подробнее... ограничено использование обработчиков доставок СДЭК, Почта России, DPD.
и Ваше мнение важно для нас