Интернет-магазин+CRM: инструменты списка заказов

Урок 274 из 320
Автор: Анна Кокина
Просмотров: 546

Удобные инструменты списка заказов в продукте "Интернет-магазин+CRM"

В новом продукте, объединяющем Интернет-магазин и CRM, заказы попадают не в административную часть В административной части сайта для работы с заказами есть кнопка перехода в интерфейс Битрикс24:

сайта, а в CRM Битрикс24 (страница Магазин > Заказы ).

На этой странице выводятся все заказы всех подключенных магазинов:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Форма отображения заказов может отличаться в зависимости от Вашего выбора (в примере это список заказов), однако неизменными остаются инструменты верхней панели управления:

1

Фильтр заказов

Для облегчения поиска нужных заказов воспользуйтесь фильтром:

Он легко настраивается (как обычный фильтр элементов Найти среди большого количества однотипных элементов нужный товар, новость, баннер — да все, что угодно! — поможет удобный настраиваемый инструмент Фильтр+поиск.

Вы можете добавить дополнительные параметры поиска. Выбирайте те параметры, по которым вам удобнее искать нужный элемент, с помощью кнопки Добавить поле. Система запомнит это состояние фильтра для вас. И когда вы будете открывать страницу в следующий раз, эти поля уже будут в фильтре. Если вы удалите и замените одни поля на другие, то система запомнит новый состав фильтра.

Подробнее...
), и можно выбрать нужные именно Вам поля для поиска, кликнув по кнопке Добавить поле.

2

Экспорт заказов в форматах CSV или Excel

Для экспорта списка заказов кликните по значку шестерёнки справа от строки фильтра. Экспорт проводится в двух форматах на выбор: CSV или Excel.

Можно экспортировать либо часть всех полей заказов, предварительно настроив список элементов, Кнопка Настроить вызывает окно, в котором вы можете выбрать колонки для показа в таблице элементов данной формы.

Все, что нужно сделать для обеспечения себе более комфортной работы со списком элементов - выбрать нужные поля и нажать кнопку Применить! (соответственно, при нажатии кнопки Отменить все внесенные вами изменения удалятся).

Подробнее...
либо все поля, отметив при импорте соответствующую опцию.

3

Создание нового заказа

Создание нового заказа подробно описано в статье. Заказы - цель и основа работы любого интернет-магазина. В этой статье мы научимся работать с заказами внутри CRM - создавать их, обрабатывать и завершать.

Подробнее...

4

Выбор удобного представления

Заказы могут отображаться в двух форматах:

  • Список - это привычный всем табличный вид:

    Работать с ним можно точно так же, как и с обычным списком элементов Можно настроить отображение нужных именно Вам полей заказов, а также быстро редактировать несколько элементов.

    Подробнее...

  • Канбан - это своего рода виртуальная доска со стикерами, наглядно показывающая, какие заказы в какой стадии сейчас находятся:

    Заказы можно перемещать по стадиям простым "перетаскиванием".

    А также можно отметить несколько заказов (просто кликнув по ним), и выбрать нужное групповое действие в появившейся панели.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас