Все описанные в
предыдущем уроке
Рассмотрим подробнее несколько наиболее частых сценариев работы
в «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM» на примере интернет-магазина
по продаже смартфонов.
Подробнее...
примеры следуют из схемы основных сценариев работы с клиентами, приведенной ниже.
Наведите курсор мыши на значок , и во всплывающем окне увидите, какие элементы созданы на данном этапе автоматически.
Товар заказан через интернет-магазин? |
 |
После оформления заказа в интернет-магазине автоматически создаётся Заказ в Битрикс24.
Подробнее..
Связывались ли с этим клиентом дополнительно?
|
 |
При контакте с клиентом (звонок/чат/SMS и т.д.) в Битрикс24 автоматически создаётся Дело.
Подробнее..
Клиент захотел купить что-то ещё?
|
 |
В Битрикс24 при отправке счёта автоматически создаётся Заказ.
Подробнее..
Создаём
Сделку
Сделка - основная цель бизнеса и результат работы с клиентом.
По сути это и есть продажа товара или услуги:)
В Битрикс24.CRM сделка - важный элемент рабочего процесса.
Потенциальные клиенты постепенно приходят к сделке, а сама сделка
в процессе работы превращается в коммерческое предложение
или счёт на оплату.
Подробнее...
на новый товар, отправляем клиенту счёт на оплату через
Центр продаж.
Современный бизнес всё чаще общается с клиентами в мессенджерах
и соцсетях - это помогает всегда оставаться на связи. Однако клиенты
хотят не просто общаться с менеджером, а выполнять конкретные действия
прямо в чате - создавать и оплачивать заказ, записываться на приём,
получать схему проезда.
Более того, все больше клиентов не сидят за компьютером, а используют
смартфон. Поэтому информация, которую мы отправляем клиенту, должна
быть адаптирована под смартфоны и планшеты.
Это меняет требования и к способам оплаты - клиенты предпочитают
отправить SMS или ввести номер телефона, а не заполнять данные
банковской карты.
Подробнее...
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|
|
Работаем только с
Заказом
Заказы - цель и основа работы любого интернет-магазина.
В этой статье мы научимся работать с заказами внутри CRM - создавать их, обрабатывать и завершать.
Подробнее..
интернет-магазина |
|
Работаем только с
Заказом
Заказы - цель и основа работы любого интернет-магазина.
В этой статье мы научимся работать с заказами внутри CRM - создавать их, обрабатывать и завершать.
Подробнее..
интернет-магазина |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Клиент выходил на связь? |
 |
При контакте с клиентом (звонок/чат/SMS и т.д.) в Битрикс24 автоматически создаётся Дело.
Подробнее..
Клиент хочет что-то приобрести? |
 |
В Битрикс24 при отправке счёта автоматически создаётся Заказ.
Подробнее..
Создаём
Сделку,
Сделка - основная цель бизнеса и результат работы с клиентом.
По сути это и есть продажа товара или услуги:)
В Битрикс24.CRM сделка - важный элемент рабочего процесса.
Потенциальные клиенты постепенно приходят к сделке, а сама сделка
в процессе работы превращается в коммерческое предложение или
счёт на оплату.
Подробнее...
отправляем клиенту счёт на оплату через
Центр продаж.
Современный бизнес всё чаще общается с клиентами в мессенджерах
и соцсетях - это помогает всегда оставаться на связи. Однако клиенты
хотят не просто общаться с менеджером, а выполнять конкретные действия
прямо в чате - создавать и оплачивать заказ, записываться на приём,
получать схему проезда.
Более того, все больше клиентов не сидят за компьютером, а используют
смартфон. Поэтому информация, которую мы отправляем клиенту,
должна быть адаптирована под смартфоны и планшеты.
Это меняет требования и к способам оплаты - клиенты предпочитают
отправить SMS или ввести номер телефона, а не заполнять данные
банковской карты.
Подробнее...
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|
|
Устраиваем рекламную кампанию по привлечению клиентов |
|
Заказа нет. Через некоторое время можно вновь позвонить/написать клиенту |
|