Схема работы со Сделками и Заказами

Урок 341 из 386
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 36706
Дата изменения: 17.05.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

В данном уроке описывается работа с заказами интернет-магазина в интерфейсе Битрикс24 в режиме Сделки + Заказы. В этом режиме все заказы интернет-магазина отображаются в Битрикс24 тоже в виде Заказов.

Важно! С версии модуля CRM 22.200.0 в Битрикс24 поддерживается работа только в режиме Без заказов При этом сценарии вы сможете работать в сделке, а не в заказах. Работа со сделками имеет ряд преимуществ:
  • Это более привычный сценарий работы, который легче использовать;
  • Вся информация собирается в одной карточке. Вы сможете быстрее найти информацию о клиенте или процессе продажи;
  • Можно более широко использовать автоматизацию - бизнес-процессы, приложения, туннели и направления сделок.


Подробнее...
. В этом режиме все заказы, созданные на стороне интернет-магазина, отображаются в интерфейсе Битрикс24 в виде Сделок . Подробнее о Сделках читайте в статье Поддержки24.

Если вы уже работаете в режиме Сделки + Заказы, то он продолжит работать без изменений. Если вы случайно перешли в режим Без заказов и хотите вернуть прежний режим Сделки + Заказы, то обратитесь в техподдержку (штатными средствами вернуть этот режим нельзя).

Схема работы

Все описанные в предыдущем уроке Рассмотрим подробнее несколько наиболее частых сценариев работы
в «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM» на примере интернет-магазина
по продаже смартфонов.

Подробнее...
примеры следуют из схемы основных сценариев работы с клиентами, приведенной ниже.

Наведите курсор мыши на значок , и во всплывающем окне увидите, какие элементы созданы на данном этапе автоматически.

Товар заказан через интернет-магазин? После оформления заказа в интернет-магазине автоматически создаётся Заказ в Битрикс24.

Подробнее..
Связывались ли с этим клиентом дополнительно?
При контакте с клиентом (звонок/чат/SMS и т.д.) в Битрикс24 автоматически создаётся Дело.

Подробнее..
Клиент захотел купить что-то ещё?
В Битрикс24 при отправке счёта автоматически создаётся Заказ.

Подробнее..
Создаём Сделку Сделка - основная цель бизнеса и результат работы с клиентом.
По сути это и есть продажа товара или услуги:)

В Битрикс24.CRM сделка - важный элемент рабочего процесса.
Потенциальные клиенты постепенно приходят к сделке, а сама сделка
в процессе работы превращается в коммерческое предложение
или счёт на оплату.

Подробнее...
на новый товар, отправляем клиенту счёт на оплату через
Центр продаж. Современный бизнес всё чаще общается с клиентами в мессенджерах
и соцсетях - это помогает всегда оставаться на связи. Однако клиенты
хотят не просто общаться с менеджером, а выполнять конкретные действия
прямо в чате - создавать и оплачивать заказ, записываться на приём,
получать схему проезда.

Более того, все больше клиентов не сидят за компьютером, а используют
смартфон. Поэтому информация, которую мы отправляем клиенту, должна
быть адаптирована под смартфоны и планшеты.

Это меняет требования и к способам оплаты - клиенты предпочитают
отправить SMS или ввести номер телефона, а не заполнять данные
банковской карты.

Подробнее...
Работаем только с Заказом Заказы - цель и основа работы любого интернет-магазина.
В этой статье мы научимся работать с заказами внутри CRM - создавать их, обрабатывать и завершать.

Подробнее..
интернет-магазина
Работаем только с Заказом Заказы - цель и основа работы любого интернет-магазина.
В этой статье мы научимся работать с заказами внутри CRM - создавать их, обрабатывать и завершать.

Подробнее..
интернет-магазина
Клиент выходил на связь? При контакте с клиентом (звонок/чат/SMS и т.д.) в Битрикс24 автоматически создаётся Дело.

Подробнее..
Клиент хочет что-то приобрести?
В Битрикс24 при отправке счёта автоматически создаётся Заказ.

Подробнее..
Создаём Сделку, Сделка - основная цель бизнеса и результат работы с клиентом.
По сути это и есть продажа товара или услуги:)

В Битрикс24.CRM сделка - важный элемент рабочего процесса.
Потенциальные клиенты постепенно приходят к сделке, а сама сделка
в процессе работы превращается в коммерческое предложение или
счёт на оплату.

Подробнее...
отправляем клиенту счёт на оплату через
Центр продаж. Современный бизнес всё чаще общается с клиентами в мессенджерах
и соцсетях - это помогает всегда оставаться на связи. Однако клиенты
хотят не просто общаться с менеджером, а выполнять конкретные действия
прямо в чате - создавать и оплачивать заказ, записываться на приём,
получать схему проезда.

Более того, все больше клиентов не сидят за компьютером, а используют
смартфон. Поэтому информация, которую мы отправляем клиенту,
должна быть адаптирована под смартфоны и планшеты.

Это меняет требования и к способам оплаты - клиенты предпочитают
отправить SMS или ввести номер телефона, а не заполнять данные
банковской карты.

Подробнее...
Устраиваем рекламную кампанию по привлечению клиентов Заказа нет. Через некоторое время можно вновь позвонить/написать клиенту

Примечание: В Сделки можно добавлять только простые товары (но в поле, где указывается сам товар, можно вручную отредактировать цену/название).



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»