Работа с типами цен в расширенном режиме

Урок 164 из 386
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 26926
Дата изменения: 27.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Введение

Стимулируйте клиентов покупать больше – покажите их выгоду!

Для этого используйте расширенный режим управления ценами: пусть цена будет ниже при покупке большого количества товара (например, от 100 штук). А для некоторых групп пользователей предложение будет еще более привлекательным!

Рассмотрим подробнее работу в расширенном режиме с разными типами цен Типы цен – типы цен товара. Например, оптовая, розничная, цена за эксклюзивную покупку и т.д.

Подробнее...
на следующем примере:

Допустим, в нашем магазине созданы две группы пользователей: Оптовики и Особые клиенты. Для обычных клиентов мы хотим предложить сниженную цену при покупке от 100 единиц товара, а для каждой из этих групп – предоставить чуть более выгодные условия. Сделаем это с помощью разных типов цен:

  • Базовый тип – "Розничная цена" (уже есть в системе)
  • Два дополнительных типа – "Для оптовиков" и "Для особых клиентов" (нужно создать)

  Создание типов цен и наценок

Сейчас у нас есть только базовый тип – "Розничная цена". Создадим новые типы цен Типы цен - типы цен товара. Например, оптовая, розничная, цена за эксклюзивную покупку и т.д.

Подробнее...
(Магазин > Настройки > Цены > Типы цен):

В каждом из создаваемых типов цен отметим те группы пользователей, которые имеют право на просмотр и покупку по этому типу.

В результате должны получить три типа цен.

Теперь создадим скидки, которые хотим применять к созданным ранее типам цен. Скидки будем создавать через штатный функционал наценок Наценки - заранее установленная величина в относительном выражении (например, в процентах), на которую уменьшается или увеличивается цена товара. Наценки применяются к базовой цене при расчете других типов цен товара (базовую цену сменить невозможно).

Наценка может быть представлена как положительной, так и отрицательной величиной (отрицательная наценка - это скидка).

Подробнее...
(Магазин > Настройки > Цены > Наценки):

Примечание: так как мы работаем через функционал наценок, то для создания скидки прописываем отрицательное число (отрицательная наценка = скидка).

В результате получаем список используемых наценок (скидок)

  Указание цен в карточке товара

При добавлении или редактировании товара на вкладке Торговый каталог включим расширенный режим управления ценами При создании или редактировании любого типа товара во вкладке Торговый каталог можно включить расширенный режим управления ценами. В таком режиме можно задать цены, зависящие от количества приобретаемого товара.

Подробнее...
:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

В расширенном режиме можно задать цены, зависящие от количества приобретаемого товара.

Рассмотрим подробнее настройку каждого из созданных в системе типов цен:

1 Тип цены "Розничная цена" (базовая цена): это та, которую видят все пользователи. Здесь указываем диапазоны количества товара и цену товара при таком количестве. В нашем примере при покупке до 100 штук цена будет 30 рублей за штуку, а от 100 штук - 28 рублей.

2 Тип цены "Для особых клиентов": сюда копируются диапазоны, заданные ранее для базовой цены. Для каждого из диапазонов можно указать одну из ранее созданных типов наценки (скидки).

Важно! наценка (скидка) применяется к базовой цене аналогичного диапазона:
в нашем примере скидка 10% применилась к цене 30 рублей (базовая цена диапазона 1-99 шт.), а скидка 20% применилась к цене 28 рублей (базовая цена диапазона от 100 шт.).

3 Тип цены "Для оптовиков": настройки полностью аналогичны настройкам типа цены "Для особых клиентов", однако тут мы специально не задавали наценку на диапазон 1-99 шт., чтобы при покупке маленькой партии товара группа пользователей "Оптовики" оплачивала обычную (базовую) стоимость товара.

Примечание: Расширенный режим управление ценами нельзя включить/отключить массово для нескольких товаров. Для включения/отключения этого режима нужно перейти в форму редактирования конкретного товара.

  Отображение цен в публичной части

В каталоге отображаются только те типы цен, которые отмечены в настройках компонента Каталог Комплексный компонент осуществляет вывод полного каталога товаров из определенного инфоблока.

Описание компонента «Каталог (комплексный компонент)» в пользовательской документации.
в разделе Цены:

Отметьте опцию Использовать вывод цен с диапазонами, если Вы хотите, чтобы клиенты сразу видели выгоду от заказа большего количества товаров:

Примечание: если пользователь состоит в двух группах ("Оптовики" и "Особые клиенты"), т.е. попадает под ограничения сразу двух типов цен (и вывод этих цен настроен в компоненте Каталог Комплексный компонент осуществляет вывод полного каталога товаров из определенного инфоблока.

Описание компонента «Каталог (комплексный компонент)» в пользовательской документации.
), то для этого пользователя будет применена и показана наименьшая из доступных ему цен.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»