Работа с типами цен в расширенном режиме

Введение
Стимулируйте клиентов покупать больше – покажите их выгоду!
Для этого используйте расширенный режим управления ценами: пусть цена будет ниже при покупке большого количества товара (например, от 100 штук). А для некоторых групп пользователей предложение будет еще более привлекательным!
Рассмотрим подробнее работу в расширенном режиме с разными
типами цен
Типы цен - типы цен товара. Например, оптовая, розничная, цена за эксклюзивную покупку и т.д.
Подробнее...
на следующем примере:
Допустим, в нашем магазине созданы две группы пользователей: Оптовики и Особые клиенты. Для обычных клиентов мы хотим предложить сниженную цену при покупке от 100 единиц товара, а для каждой из этих групп – предоставить чуть более выгодные условия. Сделаем это с помощью разных типов цен:
- Базовый тип - "Розничная цена" (уже есть в системе)
- Два дополнительных типа цен – "Для оптовиков" и "Для особых клиентов" (нужно создать)
Создание типов цен и наценок
Сейчас у нас есть только базовый тип цены "Розничная цена". Создадим новые
типы цен
Типы цен - типы цен товара. Например, оптовая, розничная, цена за эксклюзивную покупку и т.д.
Подробнее...
(Магазин > Настройки > Цены > Типы цен):
В каждом из создаваемых типов цен отметим те группы пользователей, которые имеют право на просмотр и покупку по этому типу.
В результате должны получить
три типа цен.
Теперь создадим скидки, которые хотим применять к созданным ранее типам цен. Скидки будем создавать через штатный функционал
наценок
Наценки - заранее установленная величина в относительном выражении (например, в процентах), на которую уменьшается или увеличивается цена товара. Наценки применяются к базовой цене при расчете других типов цен товара (базовую цену сменить невозможно).
Наценка может быть представлена как положительной, так и отрицательной величиной (отрицательная наценка - это скидка).
Подробнее...
(Магазин > Настройки > Цены > Наценки):
В результате получаем
список используемых наценок (скидок)
Указание цен в карточке товара
При добавлении или редактировании товара на вкладке Торговый каталог включим расширенный режим управления ценами:
В расширенном режиме можно задать цены, зависящие от количества приобретаемого товара.
Рассмотрим подробнее настройку каждого из созданных в системе типов цен:
1 Тип цены "Розничная цена" (базовая цена): это цена, которую видят все пользователи. Здесь указываем диапазоны количества товара и цену товара при таком количестве. В нашем примере при покупке до 100 штук цена будет 30 рублей за штуку, а от 100 штук - 28 рублей.
2 Тип цены "Для особых клиентов": сюда копируются диапазоны, заданные ранее для базовой цены. Для каждого из диапазонов можно указать одну из ранее созданных типов наценки (скидки).
в нашем примере скидка 10% применилась к цене 30 рублей (базовая цена диапазона 1-99 шт.), а скидка 20% применилась к цене 28 рублей (базовая цена диапазона от 100 шт.).
3 Тип цены "Для оптовиков": настройки полностью аналогичны настройкам типа цены "Для особых клиентов", однако тут мы специально не задавали наценку на диапазон 1-99 шт., чтобы при покупке маленькой партии товара группа пользователей "Оптовики" оплачивала обычную (базовую) стоимость товара.
Отображение цен в публичной части
В каталоге отображаются только те типы цен, которые отмечены в настройках компонента
Каталог
Комплексный компонент осуществляет вывод полного каталога товаров из определенного инфоблока.
Описание компонента «Каталог (комплексный компонент)» в пользовательской документации.
в разделе Цены:
Отметьте опцию Использовать вывод цен с диапазонами, если Вы хотите, чтобы клиенты сразу видели выгоду от заказа большего количества товаров:
Описание компонента «Каталог (комплексный компонент)» в пользовательской документации. ), то для этого пользователя будет применена и показана наименьшая из доступных ему цен.
и Ваше мнение важно для нас