Подключение онлайн-касс АТОЛ, Штрих-М и Эвотор через Бизнес.РУ

Урок 256 из 350
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 26.04.2021
Просмотров: 384
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

С версии 20.100.0 модуля Интернет-магазин в системе 1С-Битрикс можно подключить онлайн-кассы АТОЛ, Штрих-М или Эвотор через сервис фискализации Бизнес.РУ Онлайн-Чеки.

  Подключение к сервису Бизнес.РУ Онлайн-Чеки

Заполните заявку на подключение или покупку кассы:

С Вами свяжется менеджер Бизнес.РУ, чтобы подтвердить заявку. После этого Вам предоставят логин и пароль от Вашей учетной записи Онлайн-Чеки, а также ключ для настройки кассы (Внешний идентификатор кассы).

   Настройки со стороны сайта. Вкладка Касса

  • Откройте страницу со списком касс (Магазин > Кассы ККМ > Список касс).
  • Нажмите кнопку Добавить кассу. Откроется форма создания кассы:

Во вкладке Касса:

  • Обработчик – выберите Бизнес.РУ;
  • ОФД – выберите из списка вашего оператора фискальных данных;
  • Название – укажите произвольное название;
  • Марка ККМ – выберите нужную онлайн-кассу: АТОЛ, Штрих-М или Эвотор;
  • Внешний идентификатор кассы – впишите ключ, полученный от сервиса;
  • Используется оффлайн – не отмечайте, если не используете кассу в режиме оффлайн;
  • E-mail – укажите почтовый ящик, на который будут приходить уведомления в случае ошибок.

Далее перейдите во вкладку Настройки.

   Вкладка Настройки

  • Настройки авторизации – укажите логин и пароль, полученные от сервиса;
  • Информация об организации – пропишите ИНН Вашей организации, URL-адрес интернет-магазина и Email;
  • Информация о клиенте – данные о клиенте, передаваемые на сервис для отправки чека (по умолчанию передаётся телефонный номер);
  • Настройки ставок НДС – не рекомендуется менять настройки ставок НДС Значения полей в пункте "Настройки ставок НДС"
    (указана информация на 2019г.,
    актуальную информацию смотрите на сайте АТОЛ Онлайн,
    раздел "API: Описание протокола АТОЛ Онлайн"):

    «none» – без НДС;
    «vat0» – НДС по ставке 0%;
    «vat10» – НДС чека по ставке 10%;
    «vat18» – НДС чека по ставке 18%;
    «vat110» – НДС чека по расчетной ставке 10/110;
    «vat118» – НДС чека по расчетной ставке 18/118;
    «vat20» – НДС чека по ставке 20%;
    «vat120» – НДС чека по расчетной ставке 20/120.

    С 01.02.2019 00:00 при отправке ставки vat18 или
    vat118 в чеках приход и расход сервис будет
    возвращать ошибку IncomingValidationException с
    текстом: "Передана некорректная ставка налога. С
    01.02.2019 ставки НДС 18 и 18/118 не могут
    использоваться в чеках sell(приход) и buy(расход)".
    . В случае возникновения вопросов обратитесь в службу поддержки сервиса Бизнес.РУ.

    Примечание: По вопросам подключения кассы можно обратиться в поддержку Бизнес.РУ по телефону: 8-800-700-28-10 или почте help@mail.business.ru.

    Обратите внимание, если Вы не являетесь плательщиком НДС, то значение ставки Без НДС [0%] должно совпадать со значением Без НДС [по умолчанию].

  • Налогообложение – выберите из списка систему налогообложения Вашей компании;
  • Настройки взаимодействия – укажите режим работы кассы (тестовый или боевой).

Сохраните настройки.

После создания кассы и сохранения настроек откройте кассу на редактирование. Задайте ограничения на одноименной закладке . Возможны ограничения по компаниям и платежным системам (составляются аналогично ограничениям для служб доставки Для любой службы доставки можно настроить ограничения по ее использованию в том или ином случае.
Подробнее...
).

Примечание: Обязательно установите флаг Разрешить печать чеков в настройках тех платежных систем Платежные системы - способы оплаты за товары в интернет-магазине.
подробнее...
, для которых требуется печать чеков. Если в печати чеков нет надобности, то опцию оставьте неотмеченной.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас