Просмотров: 9956 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Татьяна Старкова
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт

Стратегия работы со скидками зависит от стратегии магазина, маркетинговых акций и в процессе работы магазина будет постоянно пополняться/изменяться.

Рассмотрим пример создания скидки на товар. Допустим, что для нашего магазина необходима скидка 20% на любой из видов линолеума, если его остаток меньше или равен 5 погонным метрам:

Скидки реализуются с помощью Правил работы с корзиной (Маркетинг > Товарный маркетинг > Правила работы с корзиной)

  • Нажмите кнопку Добавить правило. Откроется форма создания новой скидки:

  • Укажите параметры скидки:
    • в списке сайтов выберите сайт магазина;
    • введите название Скидка на линолеум;
    • период активности укажите Без ограничений;
    • снимите галочку в поле Прекратить дальнейшее применение скидок, что позволит применять другие скидки параллельно с этой;
    • остальные параметры на данной закладке оставьте без изменения.
  • Перейдите на закладку Действия и Условия и настройте условие применения скидки только к разделу Линолеум и при количестве товара на складе меньше или равно 5. В случае выполнения условия будет предоставлена скидка размером в 20%.
  • На закладке Ограничения можно задать запреты на применение скидки какими-либо группами пользователей. Мы этого делать не будем.

  • Сохраните внесенные изменения. правило работы с корзиной создастся и отобразится в общем списке.
  • Подробнее про правила работы с корзиной можно узнать здесь.


  • Ссылки по теме:


    6


    Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»