Настройка платежной системы Assist

Урок 193 из 391
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Дата изменения: 10.12.2020
Просмотров: 10744
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

Для подключения платежной системы Assist на вашем сайте необходимо выполнить следующие действия:

  1) Создание платежной системы

В административной части продукта перейдите на страницу Магазин > Настройки > Платежные системы и создайте новую платежную систему.

В качестве обработчика выберите Ассист (assist) и сохраните платежную систему без выполнения настроек обработчика.

Важно! К настройкам обработчика вернемся позже, когда будет создан результирующий файл и выполнены настройки в личном кабинете.

  2) Создание результирующего файла и дополнительных страниц

Для работы платежной системы необходимо создать файл, например, result.php, который будет получать результат от платежной системы. Используя визуальный редактор, разместите компонент Подключение обработчика результата платежной системы Одностраничный компонент осуществляет подключение скрипта для получения результата от платежной системы. Компонент стандартный и входит в дистрибутив модуля.

Описание компонента «Подключение обработчика результата платежной системы» в пользовательской документации.
(bitrix:sale.order.payment.receive) и обязательно выполните настройку его параметров:

  • в параметре Платежная система должна быть правильно указана система для оплаты платежей в Assist;
  • в параметре Тип плательщика должен быть указан тип плательщика, для которого используется указанная платежная система.

Кроме того, для удобного информирования клиентов можно подготовить следующие две страницы:

  • страницу, на которую будет переадресовываться пользователь в случае, когда оплата прошла успешно (например, assist_success.php);
  • страницу, на которую будет переадресовываться пользователь в случае неуспешной оплаты счета ( например, assist_failed.php).

Примечание: данные страницы создавать необязательно, например, в обоих случаях можно просто перенаправлять клиента на страницу со списком его заказов.

  3) Настройки на сайте Assist

Войдите на сайт Assist, используя данные вашего аккаунта, и выполните настройки отправки результатов платежей для вашего мерчанта (Настройки > Настройки мерчантов, закладка Настройка отправки результатов платежей):

  • Отметьте одноименные опции для отправки результатов оплат, отмен и подтверждений.
  • В поле URL для отправки результатов обязательно укажите адрес к странице получения результата от платежной системы.
  • Скопируйте секретное слово, его необходимо будет указать в настройках обработчика.

  4) Настройки обработчика Assist

Выполните настройки свойств обработчика платежной системы Assist:

Примечание: в нашем примере все настройки одинаковы для всех типов плательщиков, поэтому мы их будем выполнять на закладке По умолчанию секции Настройка обработчика ПС. При необходимости индивидуальные настройки вы можете задать на одноименной типу плательщика закладке.

Кроме того, часть настроек может быть автоматически заполнена из общих бизнес-смыслов и они не будут отображаться в форме. В такой ситуации для их отображения в форме следует воспользоваться ссылкой Показать все.

  • В секции Настройки подключения Assist в полях Логин и Пароль укажите логин и пароль вашего аккаунта для магазина на сайте Assist, а в полях Код магазина и Секретное слово подставьте значения, указанные в настройках мерчанта:

    В поле Механизм работы настраивается признак авторизации кредитной карты при двухстадийном механизме работы. Для этого выберите Значение и укажите 0 или 1 (0 - одностадийный механизм работы, 1- двухстадийный механизм):

    Если поле не заполнять, то по умолчанию будет использоваться значение 0.
  • В нижеследующих параметрах укажите адреса страниц, на которые пользователь будет перенаправляться в случае успешной и неуспешной оплаты счета:

  • Система Assist позволяет проводить платежи с помощью кредитных карт, а также систем YandexMoney, WebMoney Transfer и QIWI. Поэтому в настройках обработчика укажите какие из способов организации приема платежей будут доступны покупателям:

  • Кроме того, определите автоматически ли оплачивать заказ при получении успешного статуса оплаты (в нашем случае подходит настройка по умолчанию для общих бизнес-смыслов):

  • В секциях Оплаты и Покупатель укажите необходимые вам настройки параметров заказов:

  • Сохраните внесенные данные.

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас