Работа и анализ

Урок 13 из 390
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 12803
Дата изменения: 29.02.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

  Видеоурок

  Типы рекомендаций

В настройках компонента Каталог Комплексный компонент осуществляет вывод полного каталога товаров из определенного инфоблока.

Описание компонента «Каталог (комплексный компонент)» в пользовательской документации.
доступны следующие типы рекомендаций:

Пять типов являются базовыми, причем первые два типа не зависят от контекста и их можно размещать на любых страницах сайта:

  • Самые продаваемые – пользователю рекомендуются товары из top'а продаж.
  • Персональные рекомендации – рекомендации формируются на основе поведения пользователя на сайте.

Следующие три типа зависят от товара и могут быть установлены на детальной странице товара В этом случае в настройках компонента должен быть задан идентификатор товара. :

  • Продаваемые с этим товаром – анализируются товары, которые вместе с этим обычно покупают пользователи.
  • Просматриваемые с этим товаром – рекомендуются те товары, которые чаще всего просматривают пользователи до и после данного товара.
  • Похожие товары – смешанный анализ похожести на основе просмотров и покупок.

Также можно комбинировать вывод и показывать случайный тип рекомендации: Продаваемые/Просматриваемые/Похожие товары, Самые продаваемые/Персональные и Любая рекомендация.

  Как работает Персонализация

Сервис персонализации работает по следующему принципу:

Если данные персонализации закешированы, то поисковик видит их как часть страницы. Если же данные не закешированы, то они отобразятся ajax запросом.

  Анализ рекомендаций

Отслеживание позиций, которые были куплены через облачный сервис персонализации, осуществляется на странице со списком заказов (Магазин > Заказы). На странице отображается используется ли облачный сервис персонализации, сколько было сделано заказов по персональным рекомендациям и какова их сумма:

Заказы и сами товары, купленные из блока персонализации, отмечаются специальным маркером.

Примечание: если же в заказе присутствуют товары, которые были куплены из блока персонализации и товары, купленные просто при просмотре товаров магазина, то проставляются маркеры и добавляется сумма продаж только для тех товаров, которые были куплены из блока персонализации.

Общая сумма по всем просматриваемым заказам доступна внизу страницы:

Примечание: О технологии работы смотрите в курсе Разработчик Bitrix Framework.

   Заключение

1С-Битрикс BigData - облачный сервис для обработки больших объемов информации, автоматического выявления закономерностей, прогнозирования поведения пользователей. Выдача рекомендаций для интернет-магазинов и сайтов в режиме реального времени.

Для работы сервиса нужно включить его в настройках главного модуля и настроить компонент.

Результаты работы сервиса можно отслеживать в Административной части, в разделе Заказы интернет-магазина.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»