Дополнительные услуги

Урок 138 из 278
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 7042
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Дополнительные услуги

Для настраиваемых служб доставки можно создавать собственные дополнительные услуги. Например, покупатель при оформлении заказа может заказать праздничную упаковку или по вине клиента может потребоваться повторная поездка курьера, чтобы доставить заказ, и т.д.

Примечание: для автоматизированных служб доставки, а также для служб СДЭК и СПСР-ЭКСПРЕСС можно настраивать только те услуги, которые она поддерживает.

Настройка дополнительных услуг выполняется отдельно для каждой службы доставки на закладке Дополнительные услуги ее формы редактирования:

Рассмотрим на примере процесс добавления услуги и ее применение в магазине. Так, для уже имеющейся в магазине доставки курьером добавим услугу Доставка в нерабочее время. Для этого с помощью кнопки Добавить доп. услугу откройте форму редактирования дополнительной услуги и заполните ее поля:

  • В нашем примере услуга является единичной, поэтому в поле Тип выберите значение Единичная услуга.
  • В одноименных полях укажите название и (при необходимости) описание услуги.
  • Данную услугу не только клиент должен иметь возможность самостоятельно заказывать, но и менеджер должен иметь возможность управлять ее в заказе, поэтому в поле Права отметьте флагом и значение Менеджер, и значение Клиент.

    Примечание: в формах заказа/отгрузок не отображаются те услуги, в настройках которых снят флаг Менеджер.
  • Укажите стоимость услуги в поле Цена за услугу
  • Отметьте флаг Активность, чтобы услуга была доступной для использования.
  • Значение сортировки укажите по своему усмотрению, а поле Мнемонический код заполнять необязательно.

После сохранения параметров услуга будет доступна клиентам магазина. Когда услуга выбрана, ее стоимость сразу добавляется к стоимости доставки:

Примечание: в публичной части в рамках доставки доступны только те услуги, в настройках которых отмечена опция Клиент.

При просмотре заказа менеджер может получить информацию о выбранных покупателем услугах в секции Отгрузка.

Изменение перечня оказываемых услуг выполняется менеджером в форме редактирования документа отгрузки.


Текст раскрывает тему
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны вам за помощь в улучшении документации.

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»