Предустановленный список маркетинговых акций

Урок 57 из 278
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 9515
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Пресеты скидок

Возможности торгового маркетинга включают в себя специальные пресеты скидок, которые позволяют достаточно быстро и просто настроить скидки для вашего магазина. Встроенные пресеты скидок доступны на странице Предустановленный список маркетинговых акций (Маркетинг > Товарный маркетинг > Предустановленный список маркетинговых акций):

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Каждый из пресетов представляет собой пошаговый мастер, который запускается по кнопке Создать. Чтобы просмотреть все созданные скидки по некоторому пресету, воспользуйтесь кнопкой Список. Будет открыта страница со списком правил корзины Правила работы с корзиной позволяют задавать различные варианты условий применения скидок (наценок) к товарам, торговым предложениям или комплектам.
Подробнее...
, отфильтрованным для выбранного пресета.


Текст раскрывает тему
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны вам за помощь в улучшении документации.

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»