33  /  382
Справочник

Механизм управления показом с помощью ключевых слов

Просмотров: 30428
Дата последнего изменения: 21.07.2023
Роберт Басыров
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Управление показом баннеров с помощью ключевых слов является одной из форм таргетинга рекламы на сайте. Особенность данного метода заключается в том, что он позволяет организовать рекламную кампанию, направленную на четко определенную целевую группу пользователей сайта.

С помощью ключевых слов можно:

  • организовать показ рекламы, нацеленный на конкретную группу пользователей сайта. Т.е. показывать рекламу на страницах, посещаемых преимущественно этими пользователями, или страницах, тематика которых может заинтересовать данную группу пользователей.
  • ограничить показ рекламы на страницах сайта, например, исходя из того, насколько содержание рекламы связано с информацией, представленной на странице.

Механизм управления

В целях управления показом рекламы для страниц используются два вида специальных ключевых слов:

  • ключевые слова баннера;
  • ключевые слова страниц сайта:
    • желательные (desired): если для страницы сайта заданы желательные ключевые слова, то для показа на данной странице будут доступны все баннеры, в наборе ключевых слов которых содержится хотя бы одно желательное ключевое слово страницы.
    • обязательные (required): если для страницы сайта заданы обязательные ключевые слова, то для показа на данной странице будут доступны все баннеры, в наборе ключевых слов которых содержатся все обязательные ключевые слова страницы.

Если система не найдет баннеры, удовлетворяющие каким-либо из ключевых слов, то на странице будут показаны баннеры, для которых ключевые слова не заданы. Отбор и показ данных баннеров осуществляется при этом на основе стандартного алгоритма системы (разрешенных/запрещенных страниц контрактов и баннеров, групп пользователей, типов баннеров и других).

Общий порядок действий по организации показа баннеров на нужных страницах такой:

  • Определяется, какая реклама будет доступна для показа на тех или иных страницах сайта.
  • В соответствии с поставленными задачами для страниц сайта задаются наборы специальных ключевых слов.
  • В настройках рекламных баннеров задается необходимый набор ключевых слов.

Ключевые слова баннеров задаются в поле Ключевые слова на странице создания/редактирования баннера, вкладка Таргетинг (Маркетинг > Баннерная реклама > Баннеры).

Управление желательными ключевыми словами страницы выполняется с помощью специального свойства adv_desired_target_keywords. Свойство станет доступно в форме настройки свойств страницы, если заранее выполнить небольшие настройки модуля Управление структурой.

Желательные ключевые слова страницы могут быть заданы с помощью функции SetDesiredKeywords в коде страницы. Данная функция содержит следующие параметры:

  • keywords – одно или несколько желательных ключевых слов страницы;
  • TYPE_SID – тип рекламы, управление показом которой будет осуществляться с помощью указанных желательных ключевых слов. Если данный параметр оставить пустым, то ключевые слова будут заданы для всех типов рекламы.
CAdvBanner::SetDesiredKeywords (array ("Partners", "Cooperation", "Company", "Contacts"), "RIGHT");
Обратите внимание! По умолчанию, если в коде страницы не установлено каких-либо ключевых слов для рекламы, считается что функция SetDesiredKeywords использует в качестве параметра значение свойства страницы adv_desired_target_keywords. Если оно не задано, то в качестве параметра функции используется значение свойства keywords.

Функция SetDesiredKeywords вызывается автоматически в момент сборки страницы, ее не нужно дополнительно вызывать в файле header.php, если нет необходимости переопределить ключевые слова для показа рекламы.

Обязательные ключевые слова страницы задаются с помощью предустановленной функции системы SetRequiredKeywords. Данная функция содержит следующие параметры:

  • keywords – одно или несколько обязательных ключевых слов страницы;
  • TYPE_SID – тип рекламы, управление показом которой осуществляется с помощью указанных обязательных ключевых слов. Если данный параметр оставить пустым, то ключевые слова будут заданы для всех типов рекламы.
CAdvBanner::SetRequiredKeywords (array("Partners", "Cooperation"), "RIGHT");

В приведенном примере для показа на странице будет доступен баннер, в наборе ключевых слов которого содержатся все обязательные ключевые слова (partners и cooperation), заданные для страницы.



24
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Если вы нашли неточность в тексте, непонятное объяснение, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.
Развернуть комментарии