Телефония Битрикс24

Урок 0 из 750
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 2256
Дата изменения: 28.10.2022
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Ограничений нет

Часто бывает так, что у клиента настроена телефония Битрикс24, но необходимо звонить прямо из . В комплексном модуле 1С:Бэкофис 2.0реализована возможность звонить непосредственно из , используя телефонию Битрикс24. Для звонков из на ПК должно быть установлено десктоп приложение Битрикс24. Звонок выполняется пользователем, под которым произведена авторизация в десктоп приложении.

Для включения такой возможности нужно открыть настройку подключения Битрикс24, через которую будут происходить звонки и установить флаг.

Раздел Битрикс24 > Настройки подключения

tele1.png

После установки флажка необходимо перезапустить клиент . При запуске сеанса , клиент проверит, установлено ли десктопное приложение Битрикс24, и если оно установлено, то в карточках контрагента, контактного лица и партнера (для УТ 11 ред.) появляются кнопки звонка через Битрикс24. При нажатии открывается десктоп-приложение и происходит звонок по указанному номеру. При этом использется аккаунт Битрикс24 пользователя, авторизованного в десктоп-приложении.

tele2.png

Если в Битрикс24 по номеру телефона находится Компания/Контакт, то телефонный звонок привязывается к нему. Если не находится, то создается новый Лид и к нему привязывается телефонный звонок.

tele3.png

Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»